Ссоры родителей.
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, мои родители постоянно ссорятся, в этом году уже как 20 лет они женаты. Они ругаются без повода каждый день. Мне надоело их слушать, это просто невыносимо. Я им постоянно об этом говорю, я пыталась сказать им что мне очень больно от их ссор, но они меня не слушают, они меня не замечают и когда они поругаются их злось сказывается на мне, они постоянно кричат. Я не могу больше так жить. Помогите мне, я не знаю как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
АннаЮ родителей ты не изменишь и их поведение также. тебе необходимо поменять твое отношение к их ссорам. старайся не участвовать даже мысленно в их ссорах.
Это их жизнь. они по-другому, видимо не хотят уметь.
И то, что переживаешь ты им сложно понять.
Как ты реагируешь на их ссоры? Что именно ты делаешь? что чувствуешь? О чем думаешь? Возможно чего-то боишься?
Дополнение от автора
Я не знаю как относится к их ссорам, я стараюсь уйти и не слушать их, чувствую слабось и ненависть, и я думаю что когда у меня будет своя семья у меня никогда не будет такого, нет, разве только что они разведутся как только закончу школу.
психолог онлайн
Я понимаю тебя, это очень обидно и грусно, что родители в таких отношениях. И что они совсем не умебт заботиться о твоем состоянии.
Я уверення что во взрослой жизни у тебя будут хорошие отношения с твоим мужем. Ты выберешь для себя доброго мужчину, который сумеет заботиться о тебе и о котором ты тоже будешь заботиться.
консультация психолога
Галина Несмашна
"Слабость и ненависть" означают,что 1.вам не все равно.Это близкие вам люди,вам хотелось бы,чтобы им было хорошо.А,кажется,им плохо.2.Вы ощущаете свою ответственность за происходящее.Именно при это люди чувствуют злость и бессилие - когда думают,что ситуация зависит от них,но не могут на нее повлиять.Так вот - ситуация не зависит от вас,и вы не можете на нее повлиять.Это вообще не ваша компетенция.Совершенно бессмысленно им об этом говорить,или как-то по-другому пытаться повлиять на их жизнь и отношения.Оно не получается,потому что это так же невозможно,как откусить от луны.Хорошая новость в том,что,поскольку влиять на их ссоры бессмысленно и бесполезно,вы можете с чистой совестью повернуться к этому спиной и заняться собственными(желательно приятными и полезными)делами.
психолог онлайн
Анна...как то много сочувствия вызывает ваша история....печально, когда родители не могут дома создать безопасную среду для своего ребенка...
и понятны ваши чувства....
и много сочувствия также вашим родителям...они ведь тоже в плену таких отношений...и видимо тоже ничего с этим сделать не могут самостоятельно...вряд ли их жизнь можно назвать счастливой...
увы...так бывает...
родители навсегда остаются вашими родителями....и они дали вам самое дорогое- жизнь)))
но у взрослых не всегда получаются счастливые отношения друг с другом...
и поскольку ваши родители не могут справиться с собой...им конечно не до вас , ваших переживаний...
но вам то надо защищать себя))
есть ли в вашем окружении другие взрослые, к которым вы могли бы обратиться за поддержкой?
(бабушка, тетя, да тот же школьный психолог. если таковой есть в вашей школе) даже если есть такой учитель, с которым можно разговаривать по душам, или соседка...мама подруги...
кто -то, кто мог бы поддержать вас, выслушать, с которым можно просто побыть рядом...