Страх за детей
Здравствуйте! В 2005 году у нас с мужем умер новорожденный ребенок, умер внезапно, родился внешне здоровым, а потом обнаружилось что он очень болен, врачи не подготовили нас, не рассказали о болезни, вобщем, смерть сына стала для нас потрясением. После этого у нас родилось двое здоровеньких деток, мы счастливые родители, но есть одно НО, которое держит меня в постоянном напряжении - это СТРАХ. Постоянный страх за моих детей. Мне постоянно лезут мысли о каких-то страшных болезнях, которые могут отобрать у меня детей((. Я постоянно трясусь над ними, не даю им и шагу ступить без разрешения. Сама понимаю, что причиняю детям вред своей гиперопекой, но не могу расслабиться и просто наслаждаться материнством. Помогите советом как мне справиться со страхом? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте, Юлия!
Пробовали ли вы делать операцию по интернету? Или вырывать зуб по переписке? Правда абсурд?
А здесь - страх, спровоцированный психотравмирующей ситуацией. Совсем не шутка. И не сродни вопросу "как знакомиться с парнями?". Простым советом здесь не обойтись. Здесь необходима очная психотерапия с применением специальных психотехник (не гипноз и НЛП).
Выбирайте себе специалиста и записывайтесь к нему на приём.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Юлия.
Я сама мама и очень понимаю ваш страх за детей. У меня не было такой предистории, но и в общении и в практике психолога я часто слышу о тревоге. Высокая тревожность характерна для мамы. У вас похоже тревожность слишком высокая из-за незавершенного переживания потери первого ребенка. Здесь сложно что-то решить заочно. Лучше по возможности пройти консультации у семейного психолога. Можно вместе с мужем. Похоже из-за вашего состояния вам сейчас сложно принимать его поддержку, сосредоточив внимание на детях вы отстраняете мужа. Ваша семья сейчас нуждается в специальной работе. Удачи вам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здраствуйте, Юля!
Однозначно советую вам обратиться к психологу или психотерапевту. Чтобы чувствовали себя лучше вы и дети. Потому что вашу тревогу чувствуют дети, а вы - их ресурс, пока они маленькие. Что они получат, если вы себя изматываете страхом прошлого? Ничего хорошего, кроме тревоги. Поэтому не тяните , позвоните психологу. Удачи Вам!