кого выбрать?
У меня два парня. один любит меня,и мы вместе 3 года,другой очень нравится мне,но там много всяких плохих аспектов. но я не готова отказаться ни о того,ни от другого.первый просто достал своим тяжелым характером,а второй вообще плевал на меня. Но оба хотят быть со мной. и вот я думаю,если выберу второго,а вдруг он меня бросит,а с первым тошно,но во многом очень удобно. Понимаю,что поступаю не хорошо,но это проблема,и ее надо решать. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Виктория Михайловна Большакова
Оля, здравствуйте! Вполне возможно, что выбираете вы вовсе не между парнями, а между частями своей личности. То есть вы к одному парню испытываете одни чувства и проявляетесь одной стороной, а с другим - другой, и чувствуете что-то другое. Это не хорошо и не плохо, просто парни тут не при чем. Стоит посмотреть, что на самом деле стоит за этим выбором. Это возможно в работе с психологом, а то можно так строить отношения и дальше, не понимая, чего вам не хватает. Удачи вам.
Дополнение от автора
спасибо. я понимаю это,но выбирать всегда тяжело. может мне и не нужен никто..
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Ольга. Действительно, как сказала коллега - вы строите отношения с частями себя, не зная как их избежать или надежно спрятать. Притом, с некими плохими аспектами себя, возможно связанными с депрессией и упомянутым вами страхом отвержения, потери. С первым парнем, эти зависимые аспекты находятся в нем и вы чувствуете себя на высоте, со вторым - боитесь упасть, оказаться внизу. Повсему, что вы как буд-то ближе к первому парню, но вообще, чтобы начать воспринимать их и себя более ясно, и начать строить отношения с ними как отдельными личностями, необходимо вначале разобраться с природой этих своих чувств (отвращения) и тревог.
Дополнение от автора
Да, Дмитрий,вы очень точно сказали. Но я не уверена не в одном из них. Первый мне изменял,а второй недавно расстался с девушкой. и я думаю об этом постоянно. и сомневаюсь. возможно,если бы я была уверена во втором на 100% то ушла к нему без раздумий,но я боюсь верить,потому что он может меня обмануть.
психолог онлайн
Просто первый, хоть вам и изменял, - кажется полностью в вашей власти. Надежно вам принадлежит. Поэтому и желания к нему меньше. Больше даже желания отстраниться. А ко второму есть желание. Но возможно именно потому, что он не доступен настолько. Нет такой уверенности в обладании им. Поэтому срабатывает защита - отчуждение и страх, что он вас бросит. Стань он более доступным - может быть вы и к нему почувствовали то же, что и к первому. Сродни - безразличия. Поэтому, это такой себе полярный конфликт. Изменится он (второй), изменитесь и вы. Но лучьше попытаться как-то самой изменится, вне контекста их личностей. Понять, проанализировать, что вас влечет и отвращает в этих людях, что вызывает сомнения и страхи. ведь все это относится к вам. уж поверте.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ольга, большой профессионализм психолога состоит в том что бы научить клиента делать выбор, при этом не работая с текущими отношениями. Поэтому напишу что по факту проблему между собой и парнями Вы искусственно создаете, пытаясь таким образом решить какую-то неосознанную для себя проблему. Я так предположу что это связано с тем как Вы вообще делаете свой выбор и как утилизируете результаты