Как не ебать мозг близким
Я хотела спросить почему мы такие глупые и пренебрегаем нашими близкими и теми кто нам больше всего дорог?
Я влюбилась в парня и не могу ему это сказать. Я уже привыкла так жить. Но вот недавно он сам заговорил со мной, а я оттолкнула его, так как будто мне сейчас не до разговоров. Наверное достаточно грубо, хотя он мне нравится до усрачки.
Вот мне всегда было странно, что одна моя знакомая, постоянно матерится со своим парнем, злится на него, хотя с чужими людьми очень учтивая. Вот видно ведь, что между ними есть тяга, что редкость. Почему надо так глупо себя вести? Искать изъяны? Они расстались.
Почему некая гипотетическая жена достает своего мужа до такой степени, что тот вынужден ходить налево, чтобы хоть как-то себя оправдать.
А почему мама достает меня вещами, которые я и без нее знаю. Делает мое существование рядом с ней невыносимым. Говорит о материальном, когда я просто устала морально и хочу отдохнуть. Начинает говорить со мной о совести и ответственности, когда я просто хочу чаю и не думать.
Я не хочу приезжать домой, как и тот муж не хочет к жене.
И еще я бы не хотела так достать своего мужа... Вот.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Правильно ли я понимаю что Ваш вопрос звучит скорее "Как перестать обесценивать себя, близких и свои отношения с ними постоянной концентрацией на недостатках и несовершенствах вместо того, чтобы начать обращать внимание на сильные стороны и достоинства"? Если да - то ответ, как Вы поняли, находится в самом вопросе.

психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Кое-кто, здравствуй.
Ты пишешь эмоционально и с "перцем", и вначале говоришь о том, что оттолкнула парня, который тебе нравится "до усрачки". и я так фантазирую, теперь ненавидишь и "сьедаешь" себя за это.(?)
как ты привыкла жить? не говоря о своих чувствах тем, кто тебе дорог?
потом говоришь о своей знакомой и о некоей гипотетической жене -пиле.
а потом снова пишешь о себе и о маме, и о том, что не хочешь приезжать домой.
я обратила внимание, что о себе ты словно украдкой говоришь.
делишься своими переживаниями, вплетая рассказ о них в рассуждения о жизни в целом.
и при этом, не говоришь о том, чего хочешь.
есть твои эмоции, вроде бы и видно, что ты хочешь нечто сообщить, но нет с твоей стороны конкретного запроса.
Используя твою же фразу, спрошу - чего же ты сейчас хочешь - чаю, или возможно, тарелку горячего супа?