отменили свадьбу страшно жить с ним
жили вместе с парнем 2 месяца. безумно меня любил. На руках носил, я для него была всем просто реально. Во всех ссорах мы мирились потому что он говорил не может без меня жить. Не реально так никто не оберегал не относился ко мне, и не любил раньше. Это было видно. Но он очень ревновал меня по любому поводу, психовал. Потом отходил просил прощения и говорил просто безумно боится потерять, так как без меня он никто. Ему постоянно казалось что я общаюсь с парнями какими то в интернете, но это не так, он видел переписку что написал просто одноклассник ни о чем, или знакомый спросил как дела и все. Но видимо на него это очень все равно действовало и ревновал. Хотя я уже ограничилась почти все, была только с ним, знал всех с кем общаюсь, ну все. У нас должна быть свадьба в этом месяце была. Он счастлив. И вот поругались опять из за ревности, но на следующий день помирились, люблю и тп. Приехали домой ночью. Я что то сказала про свадьбу, что позвала девочку знакомую пофоткать нас еще. И он как взбесился, сказал типа что я все делаю на свадьбе как хочу я. Опять припомнил свою ревность, что у меня Был друг, все вспомнил. Я молчу. Он говорил такие слова вдруг- ты тв.рь, ничто… ство, никто. Я ненавижу тебя. Собирай вещи прям сейчас и ноги твоей чтобы не было. Я спросила- ты слышал что ты сказал? Понимаешь? Он-да. Это сказал человек который полчаса назад был счастлив от любви и что мы помирились. За свадьбу все заплачено. Всем сказано. Я уехала. Он всю дорогу ехал за моим такси на своей машине. Около моего дома подошел и отдал мне кольца свадебные, сказав что покупал их от души и был счастлив и хочет чтобы они были у меня. Я спросила- зачем, я же — слова что он сказал повторила. Он типа- это в злости сказано. Но сколько мы не ссорились никогда таких слов он не позволял, это ужасно, как будто другой был человек. Я сказала спасибо, прощай. Он уехал. Я уверена он будет страдать, он ради меня жить не хотел и без меня. Даже если он придет просить прощения, это невозможно простить же. Я в шоке. Как вы считаете? на след. день он звонил просил прощения и сказал что из-за свадьбы сдали нервы. но мне страшно теперь с ним быть. до этого тоже психовал, но не оскорблял. просто уходил отходил, просил прощения и обещал что больше не повторится.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Роксана Владимировна Бабаджанян
Александра Сергеевна Решетилова
Наталья Владимировна Концевич
Маша, прочитав Ваше письмо я стала опасаться за Вас и Ваше будущее с ним, т.к. здесь проявляются признаки психотического расстройства. Как Вам самим все это? Вы много писали о его отношении и поведении и практически ничего о себе - что Вы чувствуете к нему? любите ли его? как Вам то что полностью стали подконтрольны ему? как Вам то что он манипулирует Вами с помощью своей ревности? что пришлось ограничить себя в своих внешних контактах? Вы пишите что он очень Вас любит - но это не очень то похоже на любовь, скорее на зависимость. Вы не чувствуете себя вещью в этих отношениях? Пусть очень дорогой, но вещью? По всему видно что он не готов считаться с Вами, понимать Ваши чувства. Его беспокоят только свои переживания, никак не Ваши. Вы готовы что так будет всю жизнь? Если нет - предлагаю вам пересмотреть свои отношения с этим человеком.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталья Владимировна Концевич
Маша, ваш парень - глубокий невротик, с очевидным трудным детством, множеством обид на женщин, в первую очередь на свою мать. Всё это он говорит не столько вам, сколько тем внутренним образам, которые его рвут на части.
Но это вовсе не оправдывает ни его поступков, ни его слов.
Невротик? - иди лечись психотерапией к психологу или психотерапевту. Но отношения тебе строить ещё рано. Покалечишь.
Вот такая вот может быть позиция.
Пока не разберётся со своими тараканами в голове - ничто кардинально не изменится.
Будет, то - страстная любовь до гроба, то - ненависть. С погонями, драками, кинжалами и прочей Санта-Барбарой.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Маша, здравствуйте.
честно говоря, я испугалась,когда читала письмо.
такое поведение сильно похоже на патологическое. и разбираться с этим - его, и только его задача. если конечно он посчитает это нужным сделать.
исправлять, спасать его, и быть для него всем-правда не ваша забота.
вы отвечаете только за свою жизнь и ее качество, и больше ни за чью. (допускаю, что читая эти слова, вы можете не поверить, возмутиться, рассердиться и т.д.)
"просто безумно боится потерять, так как без меня он никто" - это крючок, на который часто попадаются женщины.
чередования периодов безумной любви и вспышек ярости - типичное поведение людей "мучителей". проявлениями любви они подкупают партнера, как бы расслабляют его, а потом все повторяется по новой.
есть много литературы, где описаны разные типы отношений, где есть мучитель и жертва. вот перевод книги на соответствующую тему, возмо