Как справиться с психами
Добрый день уважаемые психологи, прошу помочь разобраться в самом себе потому что дальше так просто не может продолжаться. Мы с любимой уже больше 8 месяцев, все было замечательно но в последнее время мы не можем справиться сами с собой, буду говорить за себя я очень сильно начал срываться и психовать. Я ни в чем не обвиняю свою возлюбленную просто описываю почему я начал психовать.Я на протяжении пол года слушаю вопросы от моей любимой связанные с прошлым (виновником являюсь я сам потому что написал особе из прошлого, и из за этого ко мне появилась неуверенность), а ты тогда так делал? а ты ее любил? а серьезно ли там все было? и эти вопросы раньше были хоть через день а сейчас просто 24 часа в сутки, я очень сильно начал психовать, меня просто типать начинает сейчас от этих вопросов. Раньше я мог нормально попросить, не задавать но все же приходилось отвечать на них так как если не отвечу значить скрываю что то. Сейчас я начал очень взрываться постоянные вопросы на протяжении такого периода меня просто от них типает, стало очень обидно что тратим время на "безсмысленное" прошлое тратя время сегодняшнего дня. Обидно что все к чертям летит, обидно потому что я действительно первый раз в жизни полюбил, в 22 года понял что это за чувство, видить как оба выкладываемся на 200 процентов и стремимся у друг дружке, почувствовал новое внутри себя, что раньше никогда не чувствовал. И просто очень обидно объясняю ей как все прошлое даже и смысла не имеет на обсуждение, а все продолжается по кругу. Вчера мы разругались окончательно, но потерять не побоюсь этого слова свое единственное в жизни счастье и единственную любовь, я просто не могу. Как успокоить в первую очередь себя, я знаю эти вопросы с прошлым будут продолжаться и дальше, но как на них реагировать?? как ее успокоить? дать уверенность? убедить что о прошлом просто уже нет смысла говорить по двум причинам, она уже и так все знает, а тем более это прошлое просто "безсмысленные ошыбки" пустая трата времени в прошлом
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Обидно просто что все так( очень сильно ее люблю, очень хочется поменять, вернуть все как было, скалимся как собаки друг на друга а по сути родней людей друг у друга нет просто

психолог онлайн
Речь не о любви. Речь о доверии и о построении паритетных отношений.
Ваша любовь без этого умрет.
А доверие не от ковырянии в грязном белье друг друг развивается. Оно иначе в сердцах взростает.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Наталия Горская
Антон,добрый день.Знаете,у вас вполне здоровая реакция на ситуацию,когда ваша девушка вас не слышит и продолжает задавать одни и те же вопросы.Было бы странно оставаться в такой ситуации спокойным.
Но вопрос в том- почему она вас не слышит и продолжает спрашивать. Тут уж надо разбираться детальнее, поскольку это может быть из-за неуверенности в себе (девушки) из-за неуверенности в вас ( возможно вы дали повод сомневаться). а возможно ваша девушка в принципе не умеет "слышать" (тогда вопрос-как вы в паре решаете спорные вопросы?).Вариантов тысячи! Потому, я вам рекомендую вместе сходить к психологу и на встрече вы больше поймете про свои отношения, про то, как выйти из этой ситуации.
Поймите, что в рамках интернет-общения с психологами возможны только догадки и предположения.. это не совсем продуктивно.
Подумайте, как бы вы могли помочь вашим отношениям. Не получится уговорить девушку-сходите самостоятельно. Это продуктивнее, чем каждый день отвечать на одни и те же вопросы а потом злиться и ругаться... и опять по новой
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, Анна Сергеевна поймите, с меня все началось, она у меня очень хорошая и умеет слушать, просто ко мне нет доверия!!! это уже как в игру все перешло, больше вопросов больше ответов, не отвечу значит скрываю, отвечу неприятно ей, отвечаю вру, не отвечаю скрываю. У меня просто нет вариантов не ответить, а говорить об этом я просто устал и как психом стал, ору взрываюсь, да уже и за лексиконом перестал следить((( В общем еще раз поблагодарю за ответы, и последую Вашим советам, если ничего не поменяется, просто я уже сам от себя в шоке как я взрываться начал, буду стараться себя контролировать, но понимаю что стараться должны оба. Еще раз спасибо за ответы
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Человек не существует без прошлого. Прошлое с его успехами, ошибками и вынесенными уроками создает личность. Значит не такое уж оно бессмысленное это прошлое.Без прошлого нет будущего, как оказывается. Может быть об этом стоит Вам поговорить с Вашей девушкой. Без упреков, криков. Прошлое сделало вам такими, какие вы есть сейчас. Такими вы полюбили друг друга, доверяете свое сокровенное и готовы принимать это доверие. Именно принимать и быть благодарными.
консультация психолога
Прошлого нет. И будущего нет. Есть только настоящее. Здесь и сейчас. И если в этом настоящем живется плохо, надо разбираться с этим со специалистом. Очень много сочувствия вызывает то, о чем пишите, Антон. Прямо муки какие-то проживает Ваша любимая, сама мучается и Вас мучает. Хотя Вы к этому всему имеете мало отношения. В подсознании ее вытесненные травмы, незавершенные ситуации из прошлого.Хорошо бы ей их завершить в " здесь и сейчас", чтоб облегчить жизнь себе и Вам.
Дополнение от автора
Марина Юрьевна, я не могу просто позволить себе так громко говорить что "все плохо" мы пережили кучу мгновений, ситуаций приятных и чудесных дней которые были для двоих просто новым, как открытие какое то, но сейчас все портится этим прошлым моими психами на это, короче полный абзац
консультация психолога
Не спешите сейчас, Антон. Пусть этот полный абзац " поживет" в Вас, побудьте с ним. 4 человека высказали свои мнения, ,я уверена,после этих высказываний," абзац" будет немного другой, может, это будет первый шаг к переменам в ваших с девушкой отношениях, да и в жизни.