не люблю мужа
Живу в гражданском браке 6 лет.Когда начала с ним жить не любила его,думала стерпится слюбится.Но не смогла,вернее терпела пока не появился любовник(у него семья)я поняла окончательно,что не люблю своего мужа.Муж пьет,в пьянке очень агрессивен.Не знаю как терпела его 6 лет.Моя мама прожила всю жизнь одна,я боюсь такой жизни.Мне хочется внимания любви,а мой муж не способен на ласк(он был уже женат и знаю что в первом браке тоже с этим были проблемы,развод был по его инициативе)Не знаю что делать уйти не могу.не понимаю что держит меня с ним.Я не хочу больше с ним жить,но когда остаюсь одна мне не хватает что б кто то был рядом,и понимаю что не хотелось бы лишиться того что имею.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ключевой момент вопрос - страх потерять иллюзорное счастье. То, чего нет. Но сильно придумано и держит невероятно сильно. Так может быть.
Нереалистическая фантазия ( про возможность счастья с данным мужчиной) - сильнее здравого смысла. А еще мама не научила верить в себя. А еще нежелания пробовать жить. Любовник без будущего - это эрзац...
Это все грубый коментарий. А вот в чем сам вопрос?
Дополнение от автора
хочу нормальной семьи,хочу нормальных отношений,но у меня они не получаються.Очередной раз откладываю личную жизнь в сторонку и живу в основном работой или бытовыми проблемами,мне не интересно с друзьями,скучно стало жить,мне постоянно хочеться пореветь меня все раздражает,стараюсь быть на людях позитивной,но очень васто испытываю агрессию к людям пытающимся пообщаться со мной.Заел быт,муж не хочет помогать по домашним делам,считая что домашние дела должна делать женщина,а я не могу все тащить на себе.Хочу уйти от него,но как уйти что б потом не вернуться назад?А вдруг потом буду жалеть?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Павел Леонидович Басанский
Будете. А как иначе - столько в него и вас обоих вложили.
Другой вопрос, Вы без риска и в Рай? Бывает такое?
Без напряжения, без перемен себя, кропотливой и тяжелой работы над собой?
Хотите, чтобы повезло? Тут к колдунам впору. Хотите своим трудом? Своей силой души и тела? Это путь. Это усилия. Это время. Это стресс ломки себя. Если к психологу - то психотерапия. Если сами, то сцепили зубы и к цели! Чтобы ни хотелось и боялось!
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте,Настя! То,как ВЫ живете с мужем-это одиночество вдвоем.Единственное,что удерживает Вас- страх жить одной.ВЫ не цените себя,не делаете выбора, а соглашаетесь с тем,что предлагают мужчины- с одним живете из страха остаться одной, с другим встречаетесь,зная что нет будущего.Все Ваши силы уходят на то чтобы не быть одной,энергии на то,чтобы заниматься своей жизнью и получать радость от этого а также .чтобы отказывать неподходящим мужчинам нет.Для того,чтобы перестать боятся одиночества и быть свободной выбирать или не выбирать, а также быть наполненной собственной жизнью лучше пойти на личную терапию и решить эти вопросы.
психолог онлайн
Настя, наша жизнь - это отражение нашего внутреннего состояния. Тоесть если вы будете продолдать "подкармливать" ваши страхи - скорее всего это и может случиться в жизни. Но если же вы примите решение обрести ту жизнь к которой стремится ваша душа, это и проявится в вашей жизни.
Конечно же это не раз, и все приходит, это результат вашего улучшенного самоощущения.
Не хотелось бы вам научиться аботиться о себе, вместо того, чтобы терпеть издевательства и неполноценные отношения.
У вас мощная ассоциация вашей жизни с маминой. Вам необходимо, в первую очередь, понять и принять для себя что вы не ваша мама. Вы Настя и у вас ваша жизнь! Имейте смелость стремиться к ней и желать для себя лучшего!
психолог онлайн
Вы хотите, Настя, чтобы вас тут все поуговаривали или дали волшебную пилюлю - и всё прошло? Такого не будет.
Если хотите настоящих изменений - записывайтесь к психологу на консультацию и докапывайтесь до причины, которая вам мешает полноценно жить.
консультация психолога
А пока вы с ним,то место рядом с вами занято...
психолог онлайн
Ох, Настя! Вас кто-то обманул, и Вы поверили, что тот, с кем Вы сожительствуете - Ваш муж (а может даже и Ваш отец). Что то, что Вы имеете, это то, чего Вы заслуживаете на самом деле. И то, что эта странная садо-мазохистская связь - брак. Это все ложь. Вы вероятно, не придерживаетесь идеи о том, что лучше голодать, чем что попало есть и лучше спать одной, чем вместе с кем попало. Низкая самооценка, страх одиночества, жертвенность, малодушие, желание склеить мамин брак, найти и удержать отца - причины, которые привели Вас в пещеру к Троллю, в избушку к Медведю, в рабство. Вам 27 лет, еще не поздно все изменить. Проснитесь, Спящая Красавица! Принц не приедет, и не разбудит, и не спасет. Никто не спасет. Ни Дед Мороз, ни храбрые охотники, ни Фея, ни Иван Царевич. Никто. Тот, кто рядом с Вами дышит алкогольными парами, не Ваш папа, не Ваш муж, не любящий Вас человек. Он только притворяется кем-то, кто Вам нужен. И Вы не спасаете маму и себя от одиночества, мирясь с чудовищем и обслуживая его. Очнитесь, посмотрите трезво на то, в чем, и как Вы живете. Куда идете? Где будете через 10 лет, 20 лет? С кем? И сами активно ищите помощи. У психологов, священников, старших женщин, счастливых в браке... Мне кажется, у Вас не хватит решимости сделать самой что-то хорошее со своей жизнью. Хотя я лично хочу, чтобы у Вас все было хорошо! Чтобы Вы вспомнили, что являетесь лучшим творением Бога или Природы (если Вы атеистка), женщиной. Существом, пришедшим в этот мир любить и быть любимой. Кем-то очень нежным, прекрасным и изначально свободным. Стряхните эту паутину лжи и действуйте.