Ожидание....
Здравствуйте ! Такая вот ситуация.. Я долгое время жила в Крыму. Жила со своим любимым человеком.Мы ждали ребенка.. Но из за обстоятельств в мире политики и проблем с документами пришлось ехать рожать в родной город (на Украину).. собиралась приехать на 2-3 месяца... и вроде все хорошо..дочка растет... а ничего не радует,ничего не интересно..считаю дни,когда смогу вернуться в Крым..еще 2 месяца надо быть дома(делать документы)... Все время сама себя накручиваю..а вдруг любимый не дождется...а вдруг что то помешает уехать...вдруг не смогу сделать документы и остаться жить там.. из за этого постоянно переживаю.. постоянно ругаюсь с мамой(она хочет чтоб я осталась дома).. все время плохо,одни плохие мысли.. что делать,подскажите пожалуйста??как это пережить...???спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здраствуйте! Скорее всего ваши переживания по поводу встечи/невстречи вашего мужчины сопряжены с ухаживанием за ребенком, и ситуацией в стране. Очень много для меня неясностей и интереса к вам.Скорее всего вы чувствуете себя небезопасно, а все внешние причины ето лиш усугубляют. Если из ваших внутренних переживаний вы будете чувствовать себя в безопасности, то никакие внешние факторы не будут создавать сомнения и ожидания. Попробуйте поискать опору в себе. Или все таки рискнуть и обратьтся за помощью.

психолог онлайн
"...если у проблемы есть решение - нет нужды беспокоиться, если у проблемы решения нет- беспокойство тоже не имеет смысла..."
много сочувствия вашей жизненной ситуации, Котенок...когда внешние обстоятельства ломают весь жизненный уклад и нужно многое "начинать сначала"...
в вашей жизни есть много неопределенности сейчас, неудивительно, что это вызывает и много тревоги...
но концентрируясь на "катастрофизирующих" мыслях о будущем, вы отнимаете у себя настоящее...
есть вещи, которые и сейчас в зоне вашей ответственности...
например, ваши мысли...
-можете ли вы оставлять их на время...?(Помните, как делала Скарлет О"Хара... - "подумаю об этом завтра...")
-можете ли находить в 24 часах моменты, которые приносят радость "здесь и сейчас", пусть ненадолго...?
-есть ли у вас "план Б", на случай, "если..."?
пока писала, вспомнился "Алхимик" Пауло Коэльо...
"...Еще утром ему наперед было известно все, что произойдет, когда он погонит свое стадо на пастбище.
А теперь, на закате, он оказался в другой стране, стал чужим в чужом краю и даже не понимал, на каком языке говорят его жители. Он уже не был пастухом, он лишился всего – и прежде всего денег, а значит, уже не мог вернуться и все начать сначала.
«И все это – от восхода до заката», – подумал он. Ему стало жалко себя, ибо иногда перемены так стремительны, что ахнуть не успеешь, не то что привыкнуть.."
но как только герой принял решение - «Я ведь обещал старику, что решать буду сам», – сказал он себе."
его восприятие изменилось...
"...Вовсе не чужой мир простирался перед ним, а просто новый..."
"...Сантьяго вдруг понял, что может смотреть на мир как бедная жертва жулика, а может – как храбрец, отправившийся на поиски приключений и сокровищ..."
когда мы перестаем видеть себя жертвой сложившихся обстоятельств, у нас появляются силы принимать их или справляться с ними...
Дополнение от автора
Спасибо.. К сожалению, не получается переключится на что то другое(( Постоянно лезут в голову дурные мысли.. Все время вспоминаю как жила там.. родной город для меня теперь чужой, тяжело тут находится.. Хочется все бросить и вернутся, но еще 2 месяца надо ждать загранпаспорт(
А там... страшно,что ничего не получится.. страшно что документы сделать не смогу и мне закроют вьезд(( Не представляю себе жизни где то еще,кроме как в Крыму... Ни о чем другом думать не получатся(((