"забота" мамы
Здравствуйте! Моей маме 55 лет, домохозяйка. Папа моряк, по полгода примерно не бывает дома.У мамы 2 дочки: 31 год и мне 20. Сначала уехала моя сестра, сейчас и я уехала учиться в другой город. Мама живет одна, когда папа уходит в рейс. Папа человек очень мягкий, и приезжая домой хочет отдыхать, а не чинить что либо в доме, он считает, что для этого есть мастера. Маму это жутко раздражает, он постоянно говорит, что мужские обязанности в доме выполняет она. Они уже более 30-ти лет живут в одной и той же квартире. И "переезжают" они ровно столько, сколько я себя помню. Папу все устраивает (спальный район, речка, лес и т.д.). Мама устала от одного и того же вида. Сейчас мама все чаще жалуется на жизнь и всячески пытается мне навязать понятие мужчины. Ещё есть момент, что подходит пенсионный возраст и есть большая вероятность, что у родителей будет мин пенсия. ещё момент, моя сестра вышла замуж, родила ребенка. Но маму не устраивает как она живет, всячески критикует ее и считает, что она не счастлива. А теперь на счет меня. Мне кажется, что мама хочет с помощью меня самореализоватся сама, исполнить свои несбывшиеся мечты и ожидания. Она мне диктует все: что одеть, куда пойти,с кем пойти,что говорить, что делать и т.д. Когда я разговариваю по телефону, она садиться рядом и начинает диктовать что мне говорить. А тут ещё у меня появилось 2 мужчины: 21 год(студент, носит меня на руках) и 38 лет(состоятельный мужчина, разбалованный деньгами, выглядит старше своих лет, хочет от меня только одного, при этом за 4 месяца ухаживаний я не увидела ни цветочка ни подарочка, даже на ДР просто по телефону поздравил). Мама запрещает мне общаться с 1, и толкает на встречи ко 2, всячески выгораживая его поведение. Когда она уже доводит меня до истерики, когда я рыдаю и говорю, что просто не уважение к себе с ним вообще видится, и что даже если у нас и что то получиться, то маме ничего не светит, она мне начинает говорить, что я глупая и ничего не понимаю, и что вообще я его "недостойна".Я понимаю, что мама хочет счастья своей дочки,что бы я была обеспечена и не в чём не нуждалась, но не вешаться же на первого встречного мужика, который не воспринимает меня как женщину, о которой нужно заботиться. В этой ситуации, мама через меня хочет добиться своего. А я? Она настолько залезла в мою жизнь, что я думаю о иммиграции и даже задумывалась о самоубийстве. Я всегда все рассказывала маме, а сейчас стараюсь не рассказывать, а она беситься. Как мне быть? это очень тяжело. Я люблю маму
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Привіт,справді схоже тобі може бути важко.Спробуй в такій ситуації вибирати себе та те,що хочеться саме тобі.Адже у тебе лише одне життя,і воно належить тільки тобі. Важко злитись на маму коли є стільки тепла та любові до її.
Схоже такий запит носить систематичний характер,думки про самогубство та еміграцію не найкращий вибір для виходу з такої системи.Вибирай себе!Спробуй звернутись до психотерапевта,візьми на себе таку сміливість,ти вже почала турбуватись про себе.
консультация психолога
Чем больше вы будете стараться жить самостоятельно и принимать собственные решения, тем больше вы встретите сопротивления этому со стороны мамы. И если вы действительно задумали что-то поменять в своей жизни, будьте готовы к такой реакции. Но в этом есть и позитивная сторона - ведь вы станете намного увереннее, счастливее, многому научитесь. Процесс отделения от воли мамы очень болезненный, потому что с одной стороны вы любите маму и не хотите ее расстраивать, с другой - вы хотите жить так как вам хочется и имеете на это полное право.
консультация психолога
Я понимаю, что мама хочет счастья своей дочки,что бы я была обеспечена и не в чём не нуждалась,
- А кто Вам сказал что в этом счастье?
Смотрите всё очень просто. Будете делать то что Вам говорят (не важно кто)будете несчастны.
Будете делать то что хотите, будете совершать ошибки, и тем самым становиться сильнее лучше, будете расти.

психолог онлайн
Марина, вы уже взрослый человек и должны сами решать для себя, как вы хотите жить и с кем. Даже если мама и говорит вам из каких-то благих побуждений, то это не повод слушаться ее против своих желаний, даже при всей вашей любви к ней. У мамы своя жизнь, у вас своя. Вы выросли, уехали учиться и праве жить своей жизнью, а не ублажать маму на старости лет. Да, обидно и больно, когда самый родной человек не слышит тебя и говорит что-то, исходя из своих эгоистичных потребностей. Но вы сейчас либо сможете отстоять свои границы и посроить ту жизнь, которую хотите, либо будете жить по маминой указке и быть несчастной. Выбирайте!
психолог онлайн
Марина!
Мама как умеет выражает вам свою заботу и вместе с этим желает вам избежать своей истории с вашим папой.
А вам в любом случае прийдется отстаивать свои границы и возаращать себе право собственной жизни. Еще важно помнить, что мама сама не перестанет вмешиваться и всячески будет скандалить и обижаться. У нее это механизм достижения желаемого!
Как давно ваша сестра перестала жить с вами?
консультация психолога
"а сейчас стараюсь не рассказывать, а она беситься. Как мне быть?"
Она бесится, а вы, похоже, не выдерживаете, когда ваша мама вас не одобряет. Учитесь выдерживать напряжение, связанное с тем, что ваша мама думает иначе чем вы и хочет другого, доверяйте себе и имейте мужество делать так, как считаете нужным. Поищите поддержку у кого-нибудь другого - у подруг, возможно есть кто-то из родственников, кто сможет вас поддержать и помочь вам отделиться от мамы, но будьте внимательны, ищите поддержку только у тех людей, которые действительно могут вас понять и быть на вашей стороне. Если же таких нет - действуйте самостоятельно, отделение от родителей, взросление - это задача ребенка и не ждите, что ваша мама будет вам в этом процессе помогать.
психолог онлайн
Вы не только любите свою маму, Марина, Вы ещё и сильно от неё психологически зависите.
Сестра вырвалась из под влияния матери или просто убежала...а Вы плотно запутались в сетях её заботы...
Но здесь уже кто кого! Либо Вы реализуете её жизнь, либо свою. Третьего не дано.
По-хорошему, Вам просто необходимо поработать над этим вместе с психологом. Очно.