Переполнен злостью
Где то года два назад я начал меняться, до этого я был жизнерадосным, общительным, легко заводил друзей. Но я стал постепенно "тускнеть". У меня появилось сначала раздражение к окружающим, потом оно переросло в злость, пропала жалость, как мне кажется, раньше я не мог смотреть на то как людям больно, сейчас когда мне рассказывают про смерть человека меня это не расстраивает. Я начал смотреть на окружающих со злобой, стало тяжело общаться с людьми, стал более замкнут, друзей стало заводить очень сложно, я перестал быть веселым, мир стал в серых красках, я стал какимто подавленым, угнетенным, поставленые цели проваливаються. Все это эммоционально давит, ночью сняться одни кошмары, так как перед сном давит злость, я питался стать снова радосным и положительным, но стал еще больше ненавидеть окружающих. Как можна бороться с этим состоянием? Как мне вернуться к своему прежнему состоянию?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй! Тебе 15, а это значит, что ты проходишь непростой период развития. Подростковый кризис. Описанная ситуация очень хорошо иллюстрирует этот период развития. Это нормально, хоть и очень не просто. Я вспоминаю свои 15 лет-уф...мне было тоже очень не просто. Казалось,что я стала жестче, и что меня не понимают...и что с этим миром все понятно-меня обманули. Да чего уж там, до сих пор, периодически, хочется вернуться в беззаботность.
Ты говоришь,что давит злость. На что злишься? Что мучает и рождает ночные кошмары, как ты думаешь? Как давно это началось? Знает ли об этом кто-то? Можешь ли ты кому-то доверить это, поговорить?
Дополнение от автора
Я сам пытался найти причину, но как бы нет, ощущение буд то это "тупая ненависть". Злит чуть ли не все,это и сложности в общении с одногодками, и неудачи в спорте, чуствуеться так званная чёрная полоса, поставленые целили, каких сил не прикладываю достич не могу, давит злость за собственую несамостоятельность, эмоциональную нестаблильность, глупость, но и одновременно с этим вижу других в темном свете, презираю их, ставлю себя выше их. В своих мыслях разобраться не могу, у меня на каждое мое мнение есть еще одно которое полностю себе противоречит, я как бы желаю всем добра, но и хочу всем зла, но самое худшее что это стало отображаться на моем общении с людьми, у меня сузился круг друзей и знакомых, посорился со многими друзьями, раньше со мной хотели общаться, а сейчас больше я навязываюсь. Есть ли способы это преодолеть?
психолог онлайн
Способы есть: поддержка и время. Время, что бы пережить перемены подросткового возраста, полового созревания. А поддержка, что бы этот период не ощущался так остро и болезненно. Поэтому я у тебя и спросила, можешь ли ты кому-то довериться. Есть ли брат/сестра? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Брат младший и скорее я ему помогу чем он, с родителями вроде бы все хорошо, материально они полностю поддерживают меня, но эмоционально все не так хорошо. Я питался обзавестись друзьями, с ними как-то легче, но это не получилось, как я чуствую мне не достает общения что б быть более радосным, но завести их я никак не могуу, вроде бы они и есть но очень редко выходят на улицу, все заняты, когда есть у них время нет у меня и наоборот, а новые дружбы завести не могу, пытался от отчаяния читать дейла карнеги или еще что-то в этом роде, но все еще ухудшаеться.
психолог онлайн
Что-то мне кажется,что Карнеги здесь не помощник. Может есть учитель, педагог, школьный психолог, которому ты доверяешь, и можешь поговорить?