Как преодолеть отчаянье
Здравствуйте! Помогите, уже полгода нахожусь в состоянии полной апатии и отчаяния. С бывшим три года прожили, не все гладко было, и руку поднимал, и аборт был по его просьбе. Не могу простить себе до сих пор этого. Ушел к другой под конец, она ему родила месяц назад, ребенка обожает. Пожалуй это меня еще больше унизило. Продолжает за чем то звонить, писать. Сбежала в другой, близких рядом нет. Желание заводить новые общение или хотя бы друзей также нет. С мужем бизнес был, теперь средств особых на себя нет. Заставляю себя работать за копейки, пошла учиться, что бы более перспективную карьеру построить. периодами мотивирую себя, что жизнь впереди и я всего добьюсь. Но снова охватывает отчаяние, одиночество, страх, что я не могу себя обеспечить. Чувствую себя неудачницей, которая не семьи не может создать, ни карьеру построить. Но при этом отвергаю всех поклонников, и временами нет сил даже с кровати встать. усталость и сонливость безумная, ни веры ни надежды нет. Помогите советом, как найти все себе силы!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, alice. То что произошло в вашей жизни - расставание, развод считаются одними из самых травматичных моментов нашей жизни после утраты, смерти близкого человека. Поэтому нет ничего удивительного, что вы сейчас испытываете то, что называете отчаяньем. Травма переживается поэтапно и каждый этап отличается по содержанию и интенсивности чувств. Дайте себе время, чтобы прожить все те чувства, которые у вас сейчас есть. И это нормально чувствовать себя опустошенной, одинокой и неудачницей,потерявшей веру в будущее в той ситуации, что вы пережили. То есть обычно человек так себя и чувствует, когда теряет любовь и семью, пусть и не очень счастливую, но все-таки чем-то дорогую.
Еще хочу сказать, что вы молодец, что учитесь, работаете и все-таки еще есть желание улучшить свою жизнь, то есть не все потеряно. Основное - это ваше желание, которое может и скрыто за болезненными чувствами и вам кажется, что вы не хотите ничего, кроме как не чувствовать боли и отчаяния. Тем не менее, несмотря на ваше состояние у вас есть поклонники, как вы пишете и это хорошо. Со временем вас будет это радовать. Дайте себе право и время пережить то, что вы переживаете.
консультация психолога
Вам нужен психолог, это очевидно.
психолог онлайн
Очень сочувствую вам. Вы пережили многое в свои 22 года. расставание, потерю не родившегося ребенка, потерю финансовой стабильности в жизни. Меня восхищает, что вы находите силы дальше учиться, что б изменить ситуацию.
Если вам нужна поддержка, но нет сил заводить новые отношения с мужчинами и друзьями, начните работу с психологом. Сейчас есть доступные специалисты. которые помогут разобраться в себе и снизить уровень страха и тревоги в вашей жизни, найти ресурсы для движения вперед.
буду рад с вами поработать. напишите личное сообщение и мы договоримся о консультациях.