Как справиться?
Добрый вечер. Хотелось бы начать с того,что несколько месяцев назад я познакомилась с молодым человеком в интернете и спустя энное количество времени мы с ним встретились. Всё шло хорошо, пока не наступил момент поцелуя(первая встреча!). То ли я испугалась,то ли не ожидала. В общем,не могу сказать, что закричала,но что-то подобное было.Как мне кажется,я его спугнула.После этого я узнаю через третьи лица,что я ему не нравлюсь,что он поцеловал просто потому, что так надо и что всё это было на спор.Пару дней мы не общались,потом я всё-таки решила ему написать,правда это или нет.С его слов,что это на спор точно не было.Общение прекратилось,спустя 2 недели я решила добавить его в друзья, и он не добавляет.В общем, мы не общаемся. Самое "классное" в этой ситуации, что он начал обращать внимание на моих подруг,общаться с ними, а меня как-будто не было. Чувствую себя подавленно, то ли во мне проблемы, то ли что-то другое не так..Как мне кажется, мои "подружки" подняли себе до такой степени самооценку,что даже дурно становится.
Следующая проблема заключается в том,что у меня нет желания жить.Меня ничто не радует,всё только наваливается и наваливается. Проблема за проблемой.Друзья, которые не друзья.Вечно ругающаяся мама(у нее такой характер по жизни),неблагополучная семья,экзамены, я никого не привлекаю, никому не нравлюсь(пример указан выше).Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, li!
В своем письме вы описали много направлений, которые вас волнуют - и ситуация с молодым человеком, и ваши друзья, и экзамены и отношения с мамой.
Насколько я поняла больше всего вас волнует та ситуация с молодым человеком и как вы оба себя при этом повели.
И именно окружающие для вас обоих играют ненужную роль. Насколько я поняла они в курсе прошедшего, или самого события с поцелуем или просто развития ваших отношений.
Как быть в такой ситуации? Да, наверное, никак. Просто пустить все на самотек, не выяснять ни с кем отношений, никому ничего не доказывать. Просто жить. Возможно и МЧ тоже напуган, взволнован, вот и защищается, типа - на спор.
Конечно, вам сейчас нелегко, все это и крутится у вас в голове, но это нужно просто пережить. Любая ситуация имеет свое окончание, негативные эмоции тоже заканчиваются и всегда из-за туч выглядывает солнце.
Так и тут, когда улягутся эмоции со всех сторон, тогда у вас будет возможность с МЧ спокойно поговорить обо всем, если на тот момент вы этого сами захотите.
Вы описываете, что в жизни сейчас все плохо, все наваливается. Найдите человека, с которым вам можно поговорить по душам, как говорится, выплакаться в жилетку - бабушка, подруга, учительница, школьный психолог,крестная и т.д.,то есть тот, кому вы доверяете.
Как говорится все проходит, пройдет и это.
консультация психолога
В этой жизни так бывает.
Мы кому то нравимся, кому то нет.
Вы ему не нравитесь, это просто нужно принять. В будущем Вам кто то не понравиться точно так же.
Что касается "не хочу жить" - это к психологу. Выберите себе психолога и проработайте свою ситуацию.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы находитесь сейчас в том возрасте, когда остро встают полоролевые вопросы, нравлюсь ли я мальчикам или нет? меня можно полюбить или нет? вопросы отделения от семьи и отношения с родителями (вечно ругающаяся мама, неблагополучная семья), началась самостоятельная жизнь, за которую Вы несете ответственность (например - экзамены). Если Вы почитаете вопросы взрослых на этом сайте, то поймете, что с такой ношей далеко не каждый взрослый может справиться сразу и без поддержки.
Касательно Вашего вопроса. Вы пишете, что общались с молодым человеком и затем с ним встретились, более того, "все шло хорошо, пока не наступил момент поцелуя". Затем делаете парадоксальный вывод, что никому не нравитесь на основании того, что узнаете "через третьи лица". Фактом является то, что во время Вашей встречи что-то пошло не так, как вы ожидали. Но факт также и в том, что эта встреча состоялась. Более того, у молодого человека возникло желание Вас поцеловать. Вы предполагаете, что Вы его "вспугнули". В этом случае, ему еще предстоит взрослеть и разбираться со своей мужской позицией, если его может "вспугнуть" молодая девушка. Не надо все принимать на свой счет.
Вы стойко справляетесь со своими трудностями, пробуете прояснять волнующую ситуацию, задавая прямой вопрос этому молодому человеку. Но Ваши мысли о том, что не хочется жить, требуют внимания. Вам действительно необходима поддержка, разговор с тем, кому можете доверять. Когда все "наваливается и наваливается", закройте глаза и попробуйте представить себе приятное и безопасное "убежище" ( реальное место, где Вы были, или воображаемое, где хотели бы оказаться, может пещеру Алладина, куда можете войти только Вы, красивый пляж или сад), главное, оно должно быть для Вас безопасным и спокойным. Затем представьте себя в этом месте и побудьте там немного в своем воображении.