Как справиться с ревностю
Посоветуйте.
Обручена, готовимся к свадьбе , но последнее время мы ссоримся.Мы живем в разних городах видимся редко..
Проблема во мне.
Я ревную своего жениха к подругам (даже к своим), к его друзьям, к жене брата...Повода не дает, просто мило общается, но я воспринимаю это как флирт...
меня просто бесит когда он рассказывает о своих друзьях,и как много они значат для него.Чуствую их преводсходство надо мной...
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
А Вы пробовали поговорить на эту тему со своим мужчиной?
А когда Вы ревнуете, как вы это чувствуете? ( мысли, фантазии, действия)
Дополнение от автора
Когда я ревную...
У меня такое впечетление , что я сейчас взорвусь. Я чуствую злость и обиду..
Поговорить...я говорила что я очень ревнивая , и ревную его к друзьям, собственно к женам друзей. Я говорила , что я не понимаю почему он общается с их женами... На что он отвечает, что это нормальное человеческое общение. И никого флирта нет
психолог онлайн
Ирина, а на что Вы злитесь/обижаетесь? Со всеми так себя чувствуете или только со своим мужчиной? А если предположить, что он и правда флиртует, то что это значит для Вас?
Ирина, а Вам он уделяет внимание?
Дополнение от автора
Я злюсь на то что он уделяет внимание кому то кроме меня.
Ви знаете, наверное со всеми.
Флиртует...для меня это значит, что ему еще кто то нравится кроме меня, а для меня это не допустимо. Я же должна ему только нравиться, я же его женщина, он выбрал меня, значит я для него должна быть лучше всех, а если он флиртует, значит , я в чем то его не устаиваю...боюсь измены
психолог онлайн
Добрый день!
Есть разные типажи мужчин. Вероятно, что Ваш жених вырос в семье без отца или были старшие сестры, тоесть, легкое общение с женщинами для него естественно. Есть и другие варианты, но они пока не подходят, потому что он собирается на Вас жениться.
Теперь попробуйте ответить себе на вопросы:
1. В чем друзья, жены друзей и прочие превосходят Вас?
2. Вы хотите стать безраздельной владелицей вашего будущего мужа? Он больше не будет иметь права на свою личную от Вас жизнь? На друзей, общение не с вами, приязнью не к Вам? Подобное отбирание свободы у партнера неминуемо приводит к проблемам в семейной жизни и потере любви. Потому что любовь - это свобода. Свобода выбора общения в том числе.
3. Ревность без причины - это травматический опыт прошлого + заниженная самооценка. Вы сами чувствуете себя достаточно ценной и достойной любви вашего жениха?
психолог онлайн
Дорогая Ирина! Так как эта ситуация повторяется не только с Вашим мужчиной-рекомендую очную консультацию с психологом. Это поможет разобраться в природе Ваших переживаний и снять дискомфорт.
Ведь не всегда флирт= измена . И если Вы не разберетесь в своих переживания-ситуация со страхами может обостриться.
Желаю Вам удачи и понимания.
Дополнение от автора
Юлия, спасибо за ответ.
1) Превосходят в том что они большеего знают, больше знают о его жизни, прошлом. Знают его бывших девушек, думаю сравнивают меня с ними..
3)на счет подозревания и измен, я всех ревновала бывших МЧ и всегда была подруга к которой я ревновала больше всего.
С предыдущим я рассталась, потому что не могла ему доверять, нашла переписку с какой то барышней о сексе, которым они хотели занятся. Я его бросила, даже не получив ответы.
Наверное я боюсь что он общаясь с женщинами найдет лучше меня.
(Считаю что я не идеальный вариан жены я недостаточно хороша в готовке, уборке...)
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Алиса
консультация психолога
Ревность - пропорциональна неполноценности.
Мы ревнуем когда не реализованы, не осуществлены, не целостны, не счастливы.
Ревность, это патология которая вытекает из привязанности, зависимости, эгоистичности. Ревность, это крик о недоверии, неуважении, и эгоизме.
Ревность - это посягательство на личностное пространство другого человека, на его свободу, на его желание мысли мечты и возможности - летать, парить над землёй, пребывать счастливым, являться личностью, индивидуальностью.
Все эти вещи, отравляют жизнь самого ревнивца и жизнь человека которому направленна ревность. Разрушает взаимоотношения между людьми, тем самым прогоняет прочь - любовь. В конце концов, любовь исчезает, а отношения сводятся на нет.
~~~
Когда любовь поманит – следуйте ей,
Хотя ее пути тяжелы и круты.
И когда ее крылья обнимут вас – не сопротивляйтесь ей,
Хотя меч, спрятанный в крыльях, может поранить вас.
И когда она говорит с вами – верьте ей,
Хотя ее голос может разрушить ваши мечты, как северный ветер превращает в пустыню сады.
Любовь не дает ничего, кроме самой себя, и не берет ничего, кроме самой себя.
Поэтому любовь не обладает ничем, но и ею нельзя обладать,
Ведь любви достаточно только любви.
Когда вы любите, вы не должны говорить: «Бог находиться в моем сердце», а скорее: «Я нахожусь в сердце Бога».
И не думайте, что вы можете направлять любовь в ее теченье, потому что любовь, если она найдет вас достойным, сама направит вас.
У любви есть одно лишь желание – осуществить себя.
Познать боль чрезмерной нежности.
Быть раненным собственным пониманием любви,
И кровоточить охотно и с радостью.
Просыпаться на рассвете с окрыленным сердцем и благодарить за еще день любви;
Отдыхать в полуденный час, размышляя о любовном восторге;
Возвращаться домой вечером с радостью;
И засыпать с молитвой за свою возлюбленную в сердце и песней благодарности на устах.
Халиль Джебран.
~~~
Просто любите и будьте в этих отношениях, даже если любовь Вас ранит. Ведь всё проходит, и имеет срок, даже у любви. Поэтому берегите её, будьте благодарны за всё что происходит в Вашей жизни, за каждый миг.
Делитесь, дарите, наделяйте свою половинку таким качествами как – чувственность, пониманием, состраданием, и принятием. И тогда Вы будете иметь всё что пожелаете.
Не требуйте, не просите что-то взамен, и не привязывайтесь к кому-либо и к чему-либо. Тогда и не будет боли и разочарований.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.