Проблемы в отношениях из-за внешности
Добрый день! У меня проблемы с внешностью и, как следствие, проблемы с отношениями. Я невысокая(163см), полноватая(50кг),с небольшой грудью и не отвечаю стандартам современной красоты.У меня были отношения в 17 лет(длились один год) и потом еще одни в 18 лет, которые длились два года. Парень, который бросил меня в 17 лет, написал список что я должна изменить в своей внешности чтобы иметь право быть любимой. Помимо этого он сказал, что я не имею право на отношения и единственное что я могу получить - это секс, так как любовь я не заслуживаю из-за внешности и из-за моего увлечения наукой. Со вторым парнем я рассталась по своей инициативе(у нас хорошие отношения).Сейчас у меня 5 поклонников, из них двое(с которыми у меня были совместные интересы) после нескольких встреч предложили вместо серьезных отношений секс без обязательств. Я,естественно, отказалась. Сексуального опыта у меня пока что нет вообще: я отказала свои двум первым парням, так не была готова. Также я общалась с 4 мужчинами, которые нравились мне, но двум из них не нравилась я (из-за внешности), а еще двое исчезли без объяснения причин(считаю, что причиной является моя внешность). Кроме этого, у меня есть друг, который говорит, что меня любит, но мы живем в разных странах(я живу в стране на территории Средней Европы, а он в России) и я не считаю такие отношения возможными. У меня нет проблем с общением, все мужчины говорят что я образованная и интересная, но не всем нравится моя внешность. В итоге, я понимаю что надо последовать совету первого парня и сделать 7 пластических операций(4 на лицо, 1 на грудь и 2 на тело), так как а) 4 мужчин не считают меня красивой, б) двое предложили секс без отношений, что по сути означает тоже самое, потому что секс без обязательств предлагают только страшным девушкам. в)критика первого парня. Проблема в том, что я не знаю как мне быть: я не хочу делать операции и менять свою внешность.У меня нет на это денег. И, самое главное, меня в принципе все устраивает, кроме лишних килограммов, но до 40 я смогу похудеть и сама. С другой стороны, я не хочу быть всю жизнь одна и понимаю, что для того чтобы иметь право быть любимой мне надо на это пойти. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Софи! Полюбить себя! Многие искренне хотят это сделать, но не знают как. Понятие любви вообще неоднозначно и любовь может выражаться совершенно по-разному. А ведь по сути любовь – чувство эгоистичное. Я говорю о разумном эгоизме, как о вполне естественном понятии. И база любви – это чувство удовольствия, положительные эмоции которые мы испытываем при контакте, общении с предметом или объектом своей любви. Т.е. любить что-то или кого-то это - пользоваться этим кем-то или чем-то в свое удовольствие.Значит: любовь к чему-то или кому-то – это использование чего-то или кого-то для своего удовольствия и вам не нужно себя насиловать, чтобы получать от взаимодействия с этим чем-то или кем-то положительные эмоции.Любить себя - тоже значит пользоваться собой в свое удовольствие. Всеми своими качествами: характером, ростом, носом, фигурой, знаниями и способностями. И полюбить себя - значит научиться получать удовольствие от пользования вашими способностями, возможностями и особенностями: причем именно вашими, уникальными, которых больше ни у кого нет и которыми больше никто воспользоваться не может. Лично Вам, а не кому-то еще.Адекватное чувство любви к себе начинается с трех вещей: с самопознания, самопонимания и с самопринятия. Со всеми на данный момент недостатками, проблемами, комплексами, страхами и прочими сложностями. Адекватная любовь к себе начинается с того, что вы изучаете и принимаете себя безоценочно: да, это я, вот такая на данный момент и теперь я буду взвешивать, надо ли мне лично что-то исправлять в себе и зачем, и если надо – то каким образом это сделать! Потому что любовь к себе – принятие себя, знание себя, самоуважение и дружба с собой – стержень вашей жизни. Тот, кто не может,не умеет и не хочет любить себя, вряд ли сумеет быть независимым от чужих эмоций. А также - вряд ли сможет и любить других, и сам вызвать чью-то любовь. Удачи.

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Здравствуйте, Софи! Вы очень подробно, даже с математической точностью, описали свои проблемы. Сколько-то недостатков,сколько операций, сколько мужчин у вас есть. В этом вы,конечно, приверженец научного подхода. Это с одной стороны. С другой-вы стали жертвой современного подхода к человеку, но подхода только через свое тело. Дело в том, что отношения между людьми завязываются вопреки многим параметрам. Люди вообще не идеальные существа, в большинстве своем они очень не совершенны. И мне кажется, что ваши проблемы не с внешностью, а с восприятием себя, поэтому вы и в жизни ищете людей, которые как будто подтверждают это утверждение.Ведь из письма видно, что поклонники у вас есть, но вас волнуют только те из них, которые как бы подтверждают ваши страхи. Предложил секс -значит я не такая (хотя логика не очевидна. Для некоторых заняться сексом=любить). А три других парня вообще не берутся в расчет, а молодой человек, который вас любит, хотя и далеко живет. Мнение этих людей не подтверждает ваше и вы их просто не рассматриваете.
Изменение тела, в большинстве случаев, не означает внутреннего изменения.Наверное вам стоит научиться принимать себя.Но это непросто, порой завязано на внутренних конфликтах, поэтому если не получится самой справиться с этим вопросом, обратитесь к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте. Консультация психолога вам поможет эфективнее и дешевле всех операций и принесут больше удовольствия от жизни, чем пляска под чужой бубен :) Всего вам доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте, Софи!
Есть такое выражение – что внутри, то и снаружи. Как Вы к себе относитесь, так относятся и окружающие. Нужно пересмотреть отношение к себе. Если Вы увлечены наукой, то у Вас достаточно усидчивости, что бы разобраться со всем этим. И по возможности – обратитесь к специалисту. Это значительно ускорит процесс превращения гадкого утенка в прекрасную лебедь ))
Еще хочется сказать об упоминаемых Вами стандартах современной красоты. Как таковых их нет ) Прибавить Вам уверенности в себе - Вы встретите человека, для которого Вы будете королевой красоты. Неповторимой и неотразимой )
У Вас все получится ) Удачи!
Дополнение от автора
Добрый день. Огромное вам спасибо за рекомендации и советы. Каждому из вас я очень благодарна. Конечно, я не могу сказать, что все кардинально изменилось(это требует времени и работы над собой, я понимаю это), но мне стало гораздо легче и я хотя бы знаю в каком направлении мне стоит работать. Спасибо. Хотелось бы добавить, что я уже три года хожу на психотерапию(психоанализ) 4 раза в неделю по 50 мин.(частично из-за необходимости, у меня проблемы с селф-хармом и меня обязали отходить определенное количество часов), но мне нужен был совет, или хотя бы комментарий к ситуации,так как я в отчаянии и запуталась, а мой психоаналитик просто не имеет права что-либо подобное делать. Поэтому еще раз спасибо, что потратили на мою проблему свое время, мне действительно многое стало ясно и я стала чувствовать себя чуть лучше. Отдельное спасибо за комментарий про то что я выискиваю людей, которые подтвердили бы мою теорию и не задумываюсь об остальных. Я не обращала на это внимание, но теперь понимаю, что это действительно так. На самом деле, комментарий каждого из вас немного приоткрыл мне причины моей проблемы, за что ещё раз - спасибо. Надеюсь, у меня получится принять себя, хоть это и кажется мне невозможным.