Почему он говорит не правду?
Здравствуйте! Я в 16 лет встречалась с молодым человеком на 8 лет старше меня. Взаимоотношения не заладились, интимных отношений не было, мы расстались.Я безумно переживала, но занялась учебой. Прошло время и прошли чувства, такое ощущение что он мне и не нравился никогда. Недавно узнала что он в любой компании, которой находится, рассказывает о отношениях со мной, тем болие говорит о том чего не было. Прошло 3 года, а он никак не успокоится. Я пару недель назад высказала ему в глаза все что думаю о нем. Но он продолжает говорить. Мне все это очень не приятно. А в голове только один вопрос, почему он все это делает? Помогите разобраться(((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Каким образом вы узнаете о чем молодой человек говорит в любой компании? Вы знаете все его компании, где он общается и все еще продолжает говорить о ваших отношениях? У него нет других интересов?
И как вы думаете, как можно узнать, почему он это делает? Какой есть для этого способ?
Дополнение от автора
Мне говорят его друзья о его разговорах обо мне.
Также при знакомстве с другими молодыми людьми, возникает такая фраза "ты с Сашей встречалась да? он говорил нам о тебе.... это правда что вы... " Компаний конечно всех его не знаю. Мне хватает и этого.
За интересы его тоже не знаю, я им не интересуюсь, мне это безразлично.
Я спрашивала у него на прямую, зачем он так поступает, но он отмахивается, мол нечего такого нет.
Поступает наверное так, потому что у меня все нормально, я встречаюсь с молодым человеком, а у него до сих пор никаких отношений нет.
психолог онлайн
Если у вас все нормально, как вы пишете, то почему вас так сильно задевает,что он говорит о вас? Это как то влияет на ваши отношения с другими людьми? Почему вас это беспокоит? И если вы узнаете, почему он о вас говорит, то что изменится?
Дополнение от автора
Да, это влияет на мои взаимоотношения с другими людьми. У них складывается мнение обо мне, и не хорошое. Я понимаю что всем хорошой не будешь. Мне не приятно, я ему нечего не сделала, прошло столько времени.
Меня скорей интересует не почему он такое говорит, а как заставить его перестать говорить за отношения со мной.
психолог онлайн
Вы думаете есть какие-либо способы заставить человека не делать то, что он делает? Да и мало ли, кто что и о ком говорит, ведь придумать можно все что угодно. Вопрос в том, что вас это сильно беспокоит. Если даже другие люди будут иметь о вас нехорошее мнение, то что произойдет? Почему вам есть дело, что они о вас плохого мнения? Они для вас значимы и у вас нет возможности говорить с ними, чтобы они общаясь с вами сложили другое мнение о вас? Вам приходится оправдываться?
Дополнение от автора
да, я думаю есть такой способ - запугать.
Просто все это происходит в маленьком поселке, мы здесь все друг друга знаем. Меня это сильно беспокоит потому что все это знают мои родители. Они знают что такого нечего не было, но им все равно не приятно слышать плохие вещи о своей дочери.