Средневековье возвращается...
Встречались с девушкой около 3 месяцев. Все было нормально у нас с ней, это даже для меня уже было ясно. Она другой национальности и, соответственно, другой религии. Но всю жизнь живет в Украине. И у нее есть одна особенность: сильная набожность. Я понимаю, что это нормально. Но уж слишком сильная... Расстались Новый год так: она мне заявила: "Не хочу знать тебя, потому что мне один украинец сказал, что православие - это единственная правильная религия. А все остальные будут гореть в аду. И не звони мне больше." То есть дело в том, что кто-то обидел ее веру и это аукнулось мне. Дело в том, что она просто убеждена в том, что я точно буду гнобить ее веру и т.д. Она просто уверена в этом, так как прямым текстом говорить, что не может объяснить, почему я должен плохо ставиться к ее религии. "Просто буду и все". Если даже не принимать во внимание то, что я здесь написал, скажите: можно ли вернуть человека, если ссора произошла вот таким образом на религиозной почве? Или она просто не воспримет любые аргументы? Хотя все мои друзья, которые знают эту историю, говорят, что за меня вступились таким образом Высшие силы. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
«Уж очень сильная набожность» страшна в любой религии, причем, на мой взгляд, это имеет отношение именно к религии, а не к Вере.
Когда человек ставит религию выше человеческих отношений, то это всегда сложно для людей, которые с ним взаимодействуют.
«Переубеждать» таких людей смысла нет. Хотите ли Вы иметь с ней отношения, если представите, что и дальше она будет такая же?
В конце концов, если бы Вы были важны для этой девушки, она дала бы Вам об этом знать (с Нового года уже прошло достаточно времени).
Поэтому, разобравшись в себе, поняв, что Вы хотите от отношений вообще, хотите ли именно с ней быть, или может видите свою «миссию» «реабилитировать» в ее глазах украинский народ? :), приняв во внимание ее отношение к Вам, думаю, что Вы примете верное для себя решение.