Боюсь заканчивать школу
Здравствуйте!Мне 15 лет и очень скоро последний звонок.Потом экзамены а потом все.Я незнаю что делать дальше куда поступать как поступать в какой либо колледж.Если я не сдам экзамены то что делать?Я сильно волнуюсь что ничего не получится.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну на самом деле то вы понимаете, что Все будет тогда, когда мы это Все мы уже ощущать не будем. А это не Все, а законная тревога, которая возникает, когда мы что-то меняем или предстоят изменения. Она порой рисует катастрофические перспективы. Но в идеале, она должна мотивировать вас к тому, чтобы подготовится. Т.е. предпринять хотя бы минимальные действия к тому чего вы хотите. Это сделать необходимо - использовать возможности для поступления, если они есть. А чтобы еще раз вас поддержать, скажу, что возможно вы удивитесь тому насколько эта тревожная ситуация решения и раздумий даст вам толчок и будет оценена совершенно иначе, когда вы через все это пройдете
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий! Думаю, главное что-то делать. Пробовать, ошибаться, идти дальше. Никто не знает, что нас ждет завтра, поэтому люди тревожатся перед неизвестностью. Ищите себя, свой путь, который поможет выразить себе, изобретайте себя.