Плаксивость
Здравствуйте, мне 21 год, у меня проблема следующего характера- я очень часто плачу, и это уже не первый год. Чаще всего даже без повода, кто- то что-то не так сказал или повысил голос, сразу выступают слезы, вот из за любого пустяка. И это на самом деле очень мешает в жизни и происходит в самые неподходящие моменты. Читала про разные техники, отвлечения, но эмоции всегда берут вверх. Подскажите, пожалуйста,из за чего такое может происходить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно, сегодня книжные полки переполнены книгами по самопомощи, а интернет только и подсказывает, что надо делать. Поэтому, думаю, что совет "пойдите прогуляйтесь" или "идите бегайте", вряд ли сработает. А вот понять, что с вами происходит, в чем причина вашего самочувствия, тем более, что это длится уже довольно длительное время, невозможно просто из описания, что вы плачете. Для этого необходимо провести некоторые исследование вашей жизни и вашей сегодняшней ситуации. Это даст возможность проанализировать, что происходит и попробовать найти ответ на ваш вопрос. Эту работу возможно проделать в кабинете, обратившись к психоаналитику.