Не могу понять, или люблю его
Здравствуйте! У меня есть парень, на 4 года старше меня, встречаемся ужа пол года, до него у меня не было никаких отношений, я влюблялась, но не любила, с ним получилось так, что он мне нравился но я в него не влюблялась, и из-за этого он очень долго добивался чтоб мы начали встречаться, я много сомневалась, а сейчас подучилось так, что я стою у раздорожье, моя семья уезжает в другую страну, а я не знаю что мне делать, или выходить замуж, или ехать с ними, и потом как получится, но дело в том, что я не могу понять мои люблю его, он просто идеал для меня, любит безумно меня, мне с ним очень хорошо, когда мы вместр( а это только на выходных) то я не думаю за других, но часто в голове возникают такие вопросы: а может это не тот? А люблю июли? А может кто-то лучше найдётся? И т.д. Но сама понимаю, что без него мне будет очень плохо, помогите разобраться в себе пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Извините за неправильно написаные слова)) т9))

психолог онлайн
Добрый день!)
Чтобы Вам помочь разобраться в себе нужно с Вами работать, общаться, задавать вопросы... В формате форума это не совсем просто и не так эффективно. И принимать решение будете Вы. Если есть возможность - поработайте с психологом в живую.
Давайте я попробую сформулировать Вам вопросы, чтобы чуть прояснить ситуацию...
Что в Вашем понимании есть любовь, как Вы поймете, что любите?
Представляете ли Вы вашу пару вместе через год, три, пять? Какие между Вами отношения?
Хотели ли бы Вы детей от этого человека?
Если Вы расстанетесь с им, то как построиться Ваша жизнь?
Что дают Вами эти отношению и чего в них не хватает?
Прежде всего сами себе ответьте на эти вопросы, разложите свои ощущения, ожидания по полочкам.
Желаю Вам истинного решения, исходящего от сердца!)
Дополнение от автора
Спасибо! Ну ответив даже на эти вопросы я ничего плохого сказать не могу, но почему же у меня есть такие мысли " может лучше найду?, почему я не однолюб?) или это нормально-сомневаться ? Или настоящая любовь так быстро не может появиться? Как вы думаете, Алла?)
психолог онлайн
Вы сомневаетесь в нынешних чувствах к парню или в том, что возможно найдется кто-то достойный или лучший?
Фокус Вашей тревоги скорее всего связан с будущим. Вы сейчас ищите гарантий, объяснений и хотите проконтролировать будущее. Но его можно только создавать и нести личную ответственность за проделанный выбор. Выбор - это всегда отвержение другой стороны медали. Выбирая что-то одно, я отказываюсь от другого. Но я лучше понимаю, что мне это важней, ценней. Вы не ответили мне письменно на вопросы. И мне трудно Вам помочь... В Вашем вопросе Вы ожидаете от меня решения и какого то вердикта. Я же в свою очередь предлагаю совместно сотрудничать и искать решение...
Я могу сказать, что я однолюб, а про Вас мне трудно делать какие то выводы... Вы задаете больше вопросов, нежели отвечаете на мои... Может эти вопросы адресованы Вам лично? Прислушайтесь к себе. Ответ всегда есть. Ему нужно время, внимание и Ваша личная чуткость и желание...
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте!
Действительно, выбор непростой. Знак, какие у меня рождались мысли пока я читала ваше сообщение?
Я думала о том, насколько Вам комфортно в семье и хотите ли Вы уезжать. Думала про то, что Вы много пишете о том, что он Вас любит и Вам с ним хорошо. Но не пишете о себе в этих отношениях. Тогда я задумалась, остались бы Вы с ним, если бы не стоял вопрос отъезда?
Потом прочитала, что вопрос стоит не об отношениях, а о замужестве или переезде. И тут мне вообще стало трудно сориентироваться - дилемма именно так звучит? Или замуж или никак? Или это Ваше желание?
Когда закончила витать и дошла до Вашего запроса к нам, у меня тоже родились вопросы.
1. Что Вы получаете от отношений с этим человеком? Как это "хорошо", что это значит?
2. Что он делает такого, чтобы Вы его так ценили?
3. Почему речь идёт о замужестве, а не о том, чтобы ещё побыть в отношениях и посмотреть на свои чувства подольше?
4. Что помимо любви (если это она) Вы к нему испытываете?
5. Как бы Вам было без него с кем-то ещё?
6. Как Вы видите Вмшу совместную жизнь через пять лет? Вы там счастливы?
Буду благодарна за Ваши ответы. Они помогут нам разобраться и помочь Вам.
Дополнение от автора
Алла, в моем понимании любовь-это во-первых чувствовать что-то на подобии эйфории, когда хочется лететь, и при одном виде человека, сердце замирает) и желание постоянно быть рядом)
Я представляю нашу пару, через много лет,отношение наверное такие же, и конечно не без рутины, и привыкания) может уже не так ярко будут выражены чувства, детей хочу от него, если мы расстанемся , то я уеду с родителями, и как-то буду дальше строить жизнь) но про это серьезно даже не думала и не представляла) отношения мне придали больше красок в жизни, и теперь есть тот человек с которым я могу общаться днями на полет) а не хватает мне кажется с моем стороны этого огня в глазах, и безумной любви) возможно влюбленности))
Дополнение от автора
Анастасия, да , сейчас я не могу решиться, или замуж или уезжать, но потом конечно будет возможность жениться, если расстояние не испортит наши отношения)) если бы мы оставались на месте, я бы ещё повременила со свадьбой, чтобы понять себя, но замуж за него я хочу))) просто не хочу сделать ошибку, чтобы не разводиться, и т.д. Если у меня уже какие-то мысли неопределенные появляются) хорошо мне с ним-это как дома, хочется быть рядом и чувствовать его дыхание, смотреть в глаза)он меня очень любит и в принципе готов ради меня на многое, и за это я его ценю)) за замужество почему идёт речь, потому что моя семья верующая, и возможности просто пожить с ним в нет, и если я сейчас не уеду с родителями и не выйду замуж, то к ним врядли скоро попаду)
Я чувствую к нему привязаность, даже чувство долга, хотеться ему отплатить добром тем же) хочется чаще быть с ним)
Вот меня и настораживает, что я думаю про кого-то ещё, мозгами понимаю, что таких парней как он мало, и не со всеми будет так хорошо, но почему то пробовать хочеттся😢
Ну если сохраняться такие же отношения у нас через лет 5, то буду щаслива) если наконец это чувство сомнения уйдёт))
психолог онлайн
Благодарность, страх потерять, чувство долга, привязанность, желание быть рядом - это описанные Вами чувства.
А как звучат Ваши сомнения?
Дополнение от автора
Сомнения-это вдруг это не мой человек? Или может я где-то ещё кого-то встречу? Или больше всего меня пугает мысль:что если я расстанусь с ним, то мне станет проще.нет ни споров, проблем, и т.д.
психолог онлайн
А почему это пугает? Что страшного произойдёт если Вас станет проще?
Дополнение от автора
Ну потому что я не хочу чтоб так было, я не хочу расставаться с ним, я к нему привыкла)
Дополнение от автора
И кстати ещё вопрос, это нормально, что у нас отличаются понятия, вот он больше семьянин, ему чтобы стабильность была, спокойствие, дети, а для меня наоборот) хочется движа))) и странно, что с самого детства, не то, что я себе так придумала, у меня не было большой тяги к детям, вот все девочки вокруг:о, ребёнок, так хочу уже, люблю и т.д., у меня такого не было, я что странная? Почему так? И парень мой говорит, что не представляет меня в роли мамы))
психолог онлайн
Все люди разные. У Вас есть потребность в активности и движении, смене картинки и темпа. Наверное, в Вашей жизни имела место монотонность. А у Впшего любимого человека наверное ритм жизни очень интенсивный и он стремиться у равновесию в другую сторону)