пауза в отношениях
Может есть какое-то единое мнение, пауза в отношениях идет на пользу или чаще это начало конца? 3 года вместе, так морально вымотал муж что решила попробовать как это быть без него. Вот просто настал момент когда поняла что больше не могу терпеть, ждать, просить, плакать, тянуть чтоб он изменил свою манеру общения, а именно постоянные придирки и недовольства мной, постоянно кислое лицо. Устала. Ощущение груза. Хочется чтобы отношения приносили удовольствие, а не постоянно думать что я опять не так сказала, не так села, не тогда пошутила, не ту прическу сделала и т.д. Так вот сможет ли пауза расставить все по местам? В том числе в моей голове. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ksenia, никто не может знать, к чему приведет пауза. Но она точно даст шанс Вам самой разобраться в себе, своих чувствах и желаниях.
При этом важнее не то, к чему это приведет, а то, что Вы чувствуете сейчас в этом необходимость.
С одной стороны, в отношениях пары важно разбираться, а не убегать от того, что раздражает в «паузы». Но с другой, иногда раздражения накапливается так много, что хочется немного отдохнуть.
Это я к тому, чтобы не ждать от «паузы», что все само собой «рассосется». На время может стать легче, но нерешенные проблемы так и останутся не решенными.
И даже если вы придете к решению расстаться, то не факт, что Вы потом не «утащите» все это нерешенное (как и неумение решать) в свои следующие отношения.
психолог онлайн
Ксения, в Вашем случае пауза - это неосознаваемая репетиция расставания. Поэтому выбрав "паузу", Вы уже почти все расставили сами "по местам"
психолог онлайн
Насколько важно правильно формулировать вопрос! Это уже 50% ответа.
"пауза в отношениях идет на пользу или чаще это начало конца?" - кому или чему на пользу? Плохим и нестабильным, деструктивным отношениям - не на пользу, это их конец (ну и здорово!), человеку в отношениях на пользу, потому как это шанс осознать ценность данных отношений для него и партнёра.
Да и что может быть проще?! Побыть "с", побыть "без" - и потом сравнить оба состояния. В каком было более комфортно и продуктивно? Ведь суть отношений именно в этом.
психолог онлайн
Пауза - это своего рода остановка. Возможно Вам сейчас нужно вернуться с позиции "мы", где Вы вымотались и окунуться в позицию"я", чтобы почувствовать себя, понять свои желания.
Если Вы выбрали паузу, то она для Вас и Вам определять зачем и для чего она. И возможно в этой паузе Вы обнаружите для себя свои собственные ответы и свою личную значимость, которой не было в отношениях.
Желаю понимания себя и гармоничных отношений!)