муж не мирится
добрый день, мы живем вместе 5 лет, первые 2 были как в сказке. Я была для него №1 и друг, и любовница, и жена но потом мы начали строить дом и все поменялось.На стройку нужны деньги муж начал уезжать на 1-2 месяца на заработки и с этого все началось...ссоры, пьянки и даже измена! я его очень люблю и поэтому все простила, но не доверие осталось. он не делает ничего что бы вернуть доверие и мне начало казаться, что он просто меня разлюбил, но он говорит, что если б разлюбил то уехал бы насовсем, а так он старается заработать и все всегда везет в дом ( на себя вообще ничего не тратит). Раньше после ссор он делал вид, что ничего не произошло и я что б не разводить дальше скандал тоже так делала, но сейчас мне это надоело. он выпил с другом, попросил го забрать на машине я приехала, прождала 20 мин, его нет, трубку не берет я уехала а он перезвонил и сазал, что уже на такси подьежает к дому на вопрос почему ответил, что забыл что я его ждала. вообщем скандал и он ушел, и это за 5 лет первый раз когда я за ним не побежала, на следующий день он оставил записку что он бесится из за того что ничего не получается, мало денег и т.д и вообще ему жить надоело... вечером пыталась с ним поговорить но он как ВСЕГДА молчит а через день он начал делать вид что ничего не произошло, но я сказала что так больше не будет. Мужчина если не прав то должен просить прощение, дарить цветы но что то делать , что б его простили а он наоборот ходит молча, обиженный, не ест, спит в другой комнате(хотя отдельно спать я его отправила в первый день), машину у меня не берет ну вообщем просто ЦАРЬ! я не знаю что мне делать и как себя вести???? подскажите...
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ваши отношения проживают кризис. И Вы и Ваш супруг уже давно другие люди, чем быль раньше. И чувствуется много напряжения, накопленных чувств, которые не прожиты. От этого постоянные ссоры и конфликты.
Вам по-хорошему нужна терапия. Изменить Вашего мужа мы не в силах, но Вы способны сами меняться и влиять на него. Чтобы получить что-то новое - нужны новые действия.
психолог онлайн
Да, ваша семья переживает кризис. И старое уже не работает. Нужно искать новые формы взаимодействия.
Вы в принципе уже делаете это:
"Впервые не побежала за ним". Он впервые не ищет примерения.
Вы сердитесь, что не по вашему: "мужчина должен дарить цветы и заглаживать вину".
И боитесь потерять отношения. "Подскажите"
Во первых нужно успокоиться. И посмотреть на мужа как на человека, которому сейчас так же не просто в отношениях как и вам.
Что у него могут быть свои переживания. К вам никак не относящиеся и он не будет вас туда впускать.
Во вторых посмотрите со стороны на себя. Какая вы были 5 лет назад и сейчас. Что изменилось?
Может отвечая на эти вопросы вы поймете свой вклад .
И это будет новое...