Встречались 5 лет
Встречалась с партнернем 5 лет с 18 лет. Мы почти одногодки... Все было не гладко, но мы любили безумно.. Он говорил что любит меня!что я много для него значу..С его стороны всегда были недовольства мною. Когда мы расставались он мог общаться с другими девушками, потом приходить ко мне просить прощения, иотношения восстанавливалась! За все года он ни с кем не имел физической близости кроме меня, я могу быть уверенна в этом на 99% наверное изза этого я его всегда оправдывала.. И прощала.. Последний год когда он решил опять расстатся со мной и ушёл примерно на месяц... Я решила забыть все это... Но он попросил дать эму последний шанс.. И я дала примерно 1,5 года все было отлично! Он достиг много го в работе( я работаю с ним последнее время он создал для меня отдельное предприятие, что бы я могла зарабатывать деньги сама) конечно ссоры были но они не были такими глобальными...неделю назад мы поссорились. Он сказал что он несчастлив, и что хочет всегда со мной расставаться и даёт нашим отношения 4 месяца...и ко всему этому он хотел снять квартиру со мной и жить вместе.. Неделю назад! Мы даже нашли квартиру, я думала поживём с ним посмотрим как с ним в быту будем и можно будет думать о замужестве.. За 3 дня до этого писал что любит меня, что никто ему не нужен кроме меня! Хотел что бы я похудела и была лучше всех у него( у меня вес 57 кг, рост 163)...Но он пропал.. Не звонил не писал мне 5 дней, потом сам написал. Извинился.. Сказал что у него есть уже девушка. А я прийти не могу в себя! Как так? Зачем квартиру было снимать? Зачем бизнес со мной делать... Писать что любит меня?я отдала все его вещи... А внутри столько вопросов на которые нет ответов.может это вспышка гнева? И кстати такое у нас с ним почти каждый сентябрь...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вашего парня противоречивое поведение то он с вами, то ищет других девушек,но не изменяет физически, как вы пишите. У него много недовольства вами. Для вас он значим,он сделал бизнес для вас, вы его любите и ждете. То что он уходит и приходит- становится уже нормой ваших отношений. Как накапливается напряжение в ваших отношениях, он уходит и ищет девушку.
А как вы это переносите , как вам жить в такой нестабильности? Эти отношения длятся 5 лет, как долго вы сможете выдерживать уходы и приходы вашего мужчины? Можете ли вы вы как-то позаботиться о себе?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ...последний год все устабилизировалось, и я думала все хорошо...проблема в том, что я очень его люблю. Всем сердцем! После его сообщения я удалила все возможности мне написать.. Одна моя сторона видеть его не желает! А вторая ноет от боли и любви! Я давно хотела сходить к психологу!но все время не решалась! Последнее время он меня очень поддерживал... Я так думала, а оказывается... Он был несчастлив. Мне кажется что не отношения делают его несчастным, а он только так думает.. Мне кажется причина глубже. Но он категорически отказывается от этого... У него в жизни было очень неприятное событие в конце лета.. Я думаю это может как то влиять на его поведение.. Правда это уже не важно. Я просто не могу понять! Неделю назад человек хотел строить со мной серьезные отношения, жить со мной! Работать, а тут уже новая девушка!как человек может так переключится?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сложно точно понимать по небольшому количеству информации, что происходит в ваших отношениях. Похоже, что когда накапливаются сомнения и недовольство(которые есть во всех отношениях) ,ваш МЧ предпочитает дистанцироваться и решает уходить.Потом возвращается. Последнее расставание, которое вы описываете , возможно связано с тем, что ваши отношения должны были перейти на новый этап- жизнь вместе, это сокращение дистанции, большая близость могли (вкупе с другими причинами) спровоцировать его страх близости и вызвать уход. Вероятно он вернется. Вы любите его, научились и учитесь обходиться с такими его периодами. Для того чтобы больше разбираться в своих отношениях и в себе лучше всего , как вы сами написали , записаться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое за то , что Вы мне отвечаете!Проблема еще в том что он говорил со своей мамой и будто бы сказал, что не любит меня и не счастлив. Я с его мамой думала была в отличных отношениях.. Но все обернулось не так, она устроила скандал,что б он забрал вещи и ушёл от меня и он уехал, от всех. Объясняя это тем что б не было большего скандала..а мама его тем временем Начала говорить обо мне гадости.. Он так и стоит на своём, что девушка уже есть.. И что б я отстала. А я молчу, и сердце от обиды разрывается.. Двойное предательство просто.. Я думаю он не сможет переступить через маму свою, так как очень к ней прислушивается. Психолога ищу...