как мне быть..
Здравствуйте ! Скажите,пожалуйста ,как забыть человека и перестать его любить , если мы встречались 5 лет . Сначала все было хорошо,любовь,романтика. Потом мы начали отдаляться,его больше интересовали путешествия и всякие интересы вместе с его компанией .Соверешненно не откладывал деньги на будущее.Мы расстались и живём в разных городах.Мама молодого человека всегда меня недолюбливала. Сам молодой человек никогда не делал каких-то шагов,чтоб мы были ближе к другу другу ,например предложить жить вместе или сделать предложение . Я хотела бы ,чтоб наши отношения к чему -то вели, но он считал ,что о свадобе надо только через ещё года 2-3 думать . Но куда еще больше-то? К справке,он жил с родителями ,я отдельно от родителей ,я с другого города была .Возможно ,ему просто так было удобнее .Сейчас от него ни звонков , ни смс . Почему тогда человек врал ,что любит ,хотя даже со мной попрощаться нормально не мог несколько месяце назад .Мы сильно разругались в последний раз и на этом все .
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Катерина Миколаївна Наскалова
Доброе утро, Динарочка, сопереживаю вместе с Вами. К ответу на вопрос: "как забыть человека, с которым мы встречались 5 лет и перестать его любить", могу сказать, что 5 лет совместных отношений просто так не вычеркнешь из жизни, здесь нужно прожить все не реализованные ожидания и разный спектр чувств, который накопился за это время, это может быть злость, обида, разачарование, беспомощность, отчаяние, досада, грусть и т.д., связанные с его отдалением, с тем, что он не стремился к совместному будущему и не делал никаких шагов, чтобы Вы стали ближе к друг другу, что сейчас он просто изчез и даже не попрощался и что при всём при этом Вы не перестанете испытывать чувство любви и у Вас есть много приятных воспоминании о том времени, когда Вы были вместе:((( . И со всеми этими планами, чувствами, воспоминаниями придется попрощаться, это нелегко и требует довольно длительного промежутка времени так как это сродни потере. Что касается последней сильной ссоры, то Вы могли причинить друг другу боль и довольно трудно может быть после этого встретиться и поделиться тем, что Вы испытываете и помириться или попрощаться. У Вас еще будет время и возможность про все это сказать, недаром сейчас столько возможностей есть связаться через соцсети, попробуйте написать ему письма и пока не отправляйте, просто выразите в них все, что бы Вы хотели сказать, потом со временем Вы их можете переписать и отправить в той форме, которая не будет ранить, но при этом сможет выразить все, что накопилось за это время, в том числе и любовь, которая еще осталась. Если у Вас есть возможность, воспользуйтесь помощью специалиста, который поможет Вам справиться с расставанием быстрее и менее травматично для Вас и сможет позаботиться о Ваших чувствах:)Удачи Вам!
психолог онлайн
Динара, здравствуйте!
К сожалению, так бывает, что у каждого из партнеров есть свои желания и свое видение жизни. Ваш парень, возможно, еще не готов к совместной жизни и к ответственности. Вы правильно написали, что «ему просто так было удобнее». «Почему тогда человек врал ,что любит» - он не врал. Он любил по-своему. Каждый ведь по-разному переживает и выражает свои чувства.
Вы долгое время встречались и так быстро это забыть не получится. Что бы стало легче нужно:
- поработать над своим обидами. Их ведь много? Сделать это можно, как писала коллега, написанием писем. Садитесь и все-все-все, что Вас обидело прописываете от руки на листе бумаги. Пишете, пока не почувствуете, что уже сказать нечего. Не стесняясь в выражениях. Что идет – то и пишете. Возможно, не одно письмо нужно будет написать, что бы стало гораздо легче. Письма эти лучше сразу уничтожать и выбрасывать. НО, обиды нужно обязательно проработать. Иначе, это может сказаться на отношениях с другими мужчинами. Если чувствуете, что не справитесь самостоятельно, обратитесь к психологу. Вдвоем Вы это сделаете гораздо быстрее.
- как бы странно это не звучало, но Вам сейчас нужно отвлечься от этой темы. Сместить фокус внимания. Можно заняться собой. Записаться на какие-нибудь курсы. Сделать то, что давно хотелось и о чем мечталось. Нужно занять себя чем-то, что бы меньше думать о нем. Ставьте цели и прикладывайте максимум усилий на их достижение.
Всего хорошего Вам)