Считаю это предательством
Здравствуйте, уважаемые психологи! Вопрос мой таков. У меня есть подруга Ольга, с которой мы очень близки, всегда поддерживали друг друга, много вместе пережили. Я познакомила ее со своей знакомой Наташей, для которой в свое время сделала много приятных вещей и с которой у нас были хорошие отношения. Но так получилось, что в результате Наташа пригласила Олю на свой день рождения, а меня нет. Я обиделась на Олю за то, что она с такой радостью пошла. Ведь получается, что Наташа нас разделила. Но Оля считает, что все сделала правильно, ведь она не моя вещь, она свободный человек. Извините, значит все равно, есть я у нее или нет. Потом получилось, что Наташа накрутила Олю, что она не вещь. И когда мы с друзьями отдыхали Оля не села около меня, не общалась со мной. Но ведь в это коло подруг я ее ввела. Когда я извинилась, сказала что у меня еще встреча, со всеми попрощалась и ушла, Оля мне потом сказала, что я должна была ее отдельно обнять. Я никого не обнимала, раз не села рядом - значит такая, как все. А Наташа сказала вслед: ,,Она тебя бросила!" и все дружно посмеялись. Наташа не признает, что по отношению ко мне сделала неправильно. Когда я оборвала отношения из-за этого, звонила - говорила, что переживает, плохо спит, ведь ей так важны наши отношения. Я очень ценю Олю. Очень много хорошего у нас было. И плохое вместе переживали. Она говорит, что больше не будет обсуждать с Наташей наши отношения. А я не могу простить то, что она ее послушала, что отвернулась и позволила всем посмеяться - ведь это не я ее, а она меня тогда бросила. Не понимаю как после того, как мы мало не потеряли нашу дружбу она говорит, что все простила Наташе. Я допускаю, что либо Оля ревновала меня к Наташе и потому так сделала, чтобы приблизить меня больше, либо Наташа сзавистинас рассорила. НО! Считаю, что Оля должна выбрать: либо я, либо Наташа! Что скажете вы?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина, добрый день.
Иногда действительно непросто видеть, как близкие люди, которых мы воспринимаем как часть себя, выбирают дружить с другими людьми. Но тут есть одно но - близкие в действительности не часть нас. У меня есть вопрос к Вам - какой Вы будете чувствовать себя, если Оля будет дружить с Наташей? Что Вас пугает в этом?
Иногда может казаться, что в таком случае друзья будут по-другому относиться к Вам. Но ведь в действительности, Наташа совершенно другой человек, и если Оля будет дружить с ней, это не означает, что она как-то по другому будет относиться к Вам, и что Ваши отношения будут разрушены. Для каждого человека свое место в душе и сердце. Ваше уж точно занято Вами)
Это бывает непросто осознать, но Оля действительно не должна выбирать. Скорее здесь важно, что происходит в этот момент с Вами, и чего Вы опасаетесь.
В Вашем вопросе может быть и другой подтекст - а что происходит с Вами, когда близкие отказывают Вам или не находят для общения времени, поступают не так, как Вам хотелось бы?
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
Я думаю, что Ваша подруга Оля просто растерялась. Вам нужно, мне кажется, больше внимания обратить на личность Наташи. Подумать, почему она так сделала и возможно пересмотреть Ваше к ней отношение. Например: "Почему Наташа делала Вам много приятных вещей и в результате Вас не пригласила на день рождения?!. Какие цели преследует Наташа по отношению к Вам? А Оля действительно не Ваша вещь и Вы с ней не заключали соглашений, что она без Вас никуда. А если Оля выберет и Вас и Наташу? Вопрос в том, кого выберете Вы?