чувство раздражения
Добрый день! Что делать если человек раздражает без повода? Речь идет о моей свекрови. Я ничего плохого не могу о ней сказать. помогает когда надо, приходит раз в неделю, внука обожает, если я болею предлагает мне полежать, по дому не напрягает, никогда не упрекает. Но все равно любое слово любое действие воспринимается мною негативно. все жалуются что у них свекровь монстр,моя вроде все делает, всегда нам помогает. Видимо я какая то не такая?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте остановиться в тот момент, когда поймали себя на том, что начинаете раздражаться. Остановитесь. Про что сейчас ваше раздражение? Что вас, может быть, злит? Действие? Слово? Ее образ в целом?
Кого он вам напоминает? В каких ситуациях(не со свекровью)у вас возникает подобное раздражение? Кто еще в вашем окружении может вас так раздражать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подумайте вот о чем – свекровь может просто не оправдывать Ваши ожидания)
«все жалуются что у них свекровь монстр» - Вы могли тоже настроить себя на то, что свекровь должна быть злой, придирчивой, пакостной и т.д. И тогда бы Вы точно знали, как на нее реагировать. И у Вас было бы как у всех. Человека очень часто злит и раздражает то, что идет вразрез с его установкой. Свекровь ведь ведет себя не так, как все остальные свекрови.
Какие отношения со свекровью у Вашей мамы? Что мама говорила или говорит о своей свекрови? Что Вы до замужества думали о свекровях? Не ждете ли Вы все время подсознательно подвоха со стороны свекрови?
Подумайте об этом хорошенько.
И вместо того, чтобы раздражаться каждый раз – вслух или мысленно благодарите маму Вашего мужа за мужа и за помощь.