Самое страшное в моей жизни - выбор
Вопрос довольно таки примитивный ,но я не могу уснуть 3 ночь раздумывая что выбрать. Я всегда боялась выбора и он мне выпадает каждый день, например что лучше одеть съесть и тд... для меня это сложно, вплоть даже если на витрине стоят "чипсы с солью " и "со вкусом соли" я все равно буду долго думать что взять, и даже если возьму то жалеть буду обязательно что нужно было взять другие.
Суть проблемы я описала, но теперь более глубже, почему же я не сплю нормально трое суток. Недавно я заработала 200 несчастных гривен, деньги для меня редкость и по этому я им рада была как никогда. И у меня сразу появилось куча идей что я могу купить. А именно...сейчас зима,но мне хочется футболку с моей любимой группой -она как раз и стоит 200 гривен, есть еще одна футболка ,которая тоже мне очень понравилась ,по такой же цене. И вдруг я знаю что у моей лучшей подруги проблемы ,депрессия тяжелая, и яя вспомнила что она тоже хочет безумное кое какую вещь,которая как раз стоит 200 гривен. И ТЕПЕРЬ Я КАЖДУЮ МИНУТУ ДУМАЮ ЧТО ИЗ ЭТИХ ТРЕХ ВЕЩЕЙ КУПИТЬ!!!! у меня разрывается голова на мелкие кусочки....я никогда за свои деньги ничего такого себе не покупала,и это мой единственный шанс купить себе ту футболку (мне аж стыдно это писать, нормальные люди себе квартиры машины желают, а я посреди зимы за футболку бьюсь) но...и хочется увидеть радость на лице у своей лучшей подруги, хоть немного вытащить из унылости..... я не знаю что делать, у меня скоро паника будет :(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Лера, добрый день. Сочувствую Вашей нерешимости и сложностям с выбором. Умение принимать решения - черта взрослого самодостаточного человека. Видимо пока Вам трудно опираться на себя и Вы нуждаетесь в поддержке.
Приведу пример, что прежде чем помочь другому нужно помочь себе. Как в самолете с маской для дыхания - мама сначала себе её надевает, а потом спасает ребёнка. Хочется, чтобы Вы умели поддерживать себя и дарить себе положительные эмоции.
Подруге можно помочь и не в ущерб себе. Испечь ей кексы, купить открытку, принести цветок, сделать видео, плакат и еще что-то. Или это могут быть слова поддержки:" Ты мне важна, я с тобой! Я верю, что скоро всё наладится, ведь ты достойна лучшего!", искренние обнимания или вопросы:" Как я могу тебя поддержать? Что могу сделать для тебя?". Вы придаете особое значение самой футболке, но эмоции дарят не сами вещи, а эмоции с которыми мы это делаем. Не факт, что купив ей футболку, а не себе, Вам получиться почувствовать облегчение и радость.
Я желаю Вам душевного равновесия!)