Вечный страх и тревога.
Приветствую. Начнем с начала. У меня есть любимая девушка. Мне 20, ей 18. Живем вместе. Хотим пожениться через год-полтора. Я у неё первый и она у меня первая. Вместе 3 года, еще со школы. Я смертельно боюсь измены. Её простить я не смогу, и не важно какая измена - по пьяни, напоил кто то или еще чего. С ней пытался говорить на эту тему, она вечно говорит что я дурак и даже незачем об этом думать. А я все равно боюсь. Поводов она еще не давала. Она еще молодая, вдруг захочет попробовать кого то другого? Или поймет что не нагулялась? Хотя сейчас это отрицает. Она очень общительная, потому есть много друзей, я же наоборот. У меня всего 1 друг, и то общаюсь я с ним редко. Я понимаю что это недоверие, но ничего не могу с этим сделать. Я с детства не доверяю никому. Бывает такое, что с одним человеком всю жизнь прожить? Как мне перестать бояться? И потому боюсь жениться, потому что даже после 30 лет брака, если узнаю про измену 20 летней давности все равно не смогу быть с этим человеком. И получается семья разрушена? Поздно будет начинать жизнь сначала. Как перестать бояться? Я уже все перепробовал, и отвлечься чем то, и просто не думать об этом, и с ней поговорить, и попытаться завести друзей, ничего не помогает. Все равно паранойя ложит тяжелой лапой сжимает грудь и не дает спокойно жить. Помогите кто то.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Доброе утро? После каких событий Вы перестали доверять людям? Что будет, если Вы будете переживать по поводу того, чего нет и скорее всего не произойдёт? Помогут ли Ваши переживания уберечь девушку от измены? Каким Вы становитесь, когда боитесь и переживаете? Не подтолкнёте ли Вы таким образом девушку к тому, чего боитесь? Когда Вы начинаете переживать ( смысла в переживаниях нет) , задайте себе вопрос: что я могу сделать и сделайте. Снова придут переживания, задаёте тот же вопрос и делаете. Если не можете ничего сделать, переключите внимание на то, что важно и интересно. Как Вы будете строить отношения, если не доверяете девушке? Любовь- это поддержка, безопасность, уважение , доверие и т. Д. Когда переживаете,, живёте ли Вы, радуетесь, любите или страдаете? Нет гарантий особенно у любви, но есть то, что от нас не зависит. Посмотрите фильм « Рассказы» первую новеллу - что будет, если пытаться наперёд все запланировать, проконтролировать, перестраховаться. А лучше выберите психолога и поработайте с повышенной тревожностью и недоверием. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. В Вашем вопросе Вы говорите о нескольких проблемах. О проблеме "простить", о доверии и о страхе. К тому же они каким то образом связаны между собой.
На Востоке говорят:" Если Вы боитесь прошлого - простите, настоящего - делайте дело, будущего - молитесь.
Кстати, доверие, это одна из способностей человека, которая у него может быть развита по разному. Мало развита - и уже есть подобные трудности. Но надежда в том, что ее можно развить , натренировать.
А еще вспомнилась одна история, когда мужчина спросил свою любимую: "Знаешь, милая, меня очень тревожит тот вопрос, что когда мы с тобой познакомились, ты была уже женщиной (не девочкой - от авт.)". На что она ему ответила:" Знаешь, милый, когда мы с тобой познакомились, я у же имела детей."
Дополнение от автора
Я понимаю, что переживания и вечные терзания себя ничем не помогут, а наоборот могут хуже только сделать, но я ничего с этим поделать не могу. Мной как будто движет какая то сила, которая заставляет ревновать, вечно бояться и переживать. И это вообще не приносит никакой радости.
психолог онлайн
Действительно, большинство людей с такими вопросами мало что могут сделать сами. Для этого нужна поддержка и сопровождение. Образно говоря это похоже на ситуацию , когда у человека болит спина и он приходит к доктору, а тот ему: "Батенька, Вам нужно заниматься физической культурой". То есть не просто пару раз сделать зарядку, а заниматься, регулярно, хотя бы какое-то длительное время.
Если хотите улучшения качества жизни - начинайте работать со специалистами (консультирование, терапия, групповые встречи). Чем раньше, тем лучше.
И еще, занимаетесь ли Вы творчеством? Если нет, займитесь. У Вас очень богатая фантазия. Это позитивно влияет на страх.
психолог онлайн
Добрый вечер! Выберите себе психолога и поработайте над тревогой, действительно, самостоятельно справится может быть сложно.
Дополнение от автора
К сожалению на психолога нет ни времени ни денег( Эти страхи у меня не только по поводу девушки. По поводу девушки только самый сильный. А так я всегда о чем то переживаю, то за учебу то за работу, то за машину, то за девушку. Вечно грызут какие то тревоги. Никогда не бывает такого, что бы я просто расслабился и успокоился. Ладно, значит будь как будет.
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите мне на почту, вышлю Вам книгу.
психолог онлайн
Да, такой страх, что лучше и не жениться вовсе. Зачем Вам жениться, все усложнять? Поживите еще пару годков, а потом, как только поймаете на измене, выгоните ее, да и все.