Компульсивное переедание. С чего начать?
Здравствуйте!
Я страдаю компульсивным перееданием. С детства. Осознала свою проблему недавно. Заедаю любой стресс, объемы еды огромные, ем чуть не до тошноты. Страдаю лишним весом, все попытки похудеть как замкнутый круг-все заканчивается зажорами, слезами, ненавистью к себе. Кстати, это вторая проблема-я себя ненавижу. Как человека, как личность, как женщину, как мать. По моему мнению я не приуспела ни в чем и нигде, я недостаточно хорошо все делаю. А внешне просто омерзительна. Меня не перестаеи удивлять, почему мой муж со мной. Подскажите, с чего начать работу над собой? У меня маленькая дочь и больше всего я боюсь, что она повторит мою судьбу. Ведь как я могу привить своему ребенку правильное пищевое поведение, если у меня самой с этим большие проблемы...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер! Вы уже обращались за помощью ранее? У Вас РПП - компульсивное переедание, низкая самооценка, которая есть одной из причин РПП, которая поддерживает РПП. Проблема давняя, решить её быстро, тем более на сайте, не получится. В когнитивно- поведенческой терапии есть протокол лечения РПП. Вам надо начинать личную терапию, других вариантов нет. Сами Вы уже , наверное, испробовали много чего, чтобы помочь себе. Выбирайте психотерапевта и начинайте путь познания себя! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте! Нет, я никуда не обращалась. Я только признала, что сама не смогу с этим справиться никогда. Уверенна, что все из детства. И не способна вытащить это все из себя сама
психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина! Согласна с коллегой, в вашем случае без помощи психотерапевта - не обойтись. У вас есть мотивация и желание изменить ситуацию, психотерапия будет особенно эффективна в вашем случае. А какие продукты вас особенно привлекают? Знаете ли вы основы здорового питания? Что именно вы склонны поедать в больших количествах? Какие отношения с мужем?
Дополнение от автора
Я склонна обжираться всякими вредностями. Чипсы, шоколадки, пельмени. Вот лежит помидор, я не хочу его съесть, хочу гадости. Даже пойду в магазин, мне не будет лень. С мужем все замечательно. Повторюсь, я ума не приложу, почему он выбрал меня
Дополнение от автора
И да, я знаю принципы правильного питания. Знаю все его плюсы, испробовала на себе-как преображается внешний вид, самочувствие и прочее. Но всё все равно заканчивается зажорами гадостей. Я корю себя за это, и ем еще больше. Я будто не умею радоваться тому, сто у меня есть, я пытаюсь порадовать себя едой. Но как научиться не делать этого?
психолог онлайн
Если вы не можете справиться психологически, начните с того, что физически избавьтесь от вредных продуктов - их не должно быть дома. Можете ли вы их не покупать? Как можно организовать отсутствие таких продуков дома, есть идеи?
Дополнение от автора
Гадости в приоритете. Но если их и возможности их купить нет, я буду обжираться хоть пустой гречкой
психолог онлайн
Вы пробовали, и объедались обычными продуктами? Или это только ваше предположение? Избавиться от вредных продуктов дома необходимо даже в таком случае, особенно, если вас волнует формирование пищевых привычек дочки. Важно, чтобы ребенок с детства привыкал к здоровому образу жизни. Занимаетесь ли вы спортом, какие интересы, увлечения и удовольствия у вас есть, кроме еды? Какие пищевые привычки у вашего мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы правильно отметили, что ваши проблемы лежат в вашем детстве. Возможность строгость родителей, возможно высокие требования к вам, возможно, чтобы добиться поставленных перед вам целей они прибегали к выработке у вас чувства стыда (напр., что о тебе будут думать…?; тебе не стыдно так делать? И т.д.).
Этим же породили в вас неуверенность в себе. И, я думаю, в дальнейшем в жизни вы руководствуетесь главным образом не потребностью достичь успеха, а стремлением избежать неуспеха. Вы так боитесь неудачи, что ограничиваете себя от деятельности в тех случаях, когда успех не является гарантированным.
Это может вызывать недовольство собой, самокритику, тревогу. Что в свою очередь ведет к, уже выученному в детстве, способу борьбы с тревогой – это переедание. И так круг замыкается. И самостоятельно с этой проблемой разобраться трудно. И каждая неудачная попытка приводит к еще большему разочарованию в себе, к снижению самооценки.
Поэтому я , как и мои коллеги, советую вам отказаться от «самопоедания» и заняться познанием себя с помощью психотерапевта. К тому же терапию можно проводить и по скайпу.
Берегите себя!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы много знаете, пробовали самостоятельно справиться с проблемой - результат Вас не удовлетворяет. У ВАс хорошая мотивация - воспитание пищевого поведения у дочки! Выбирайте психотерапевта и начинайте работу над собой!