Запутаные отношения
Здравствуйте! Мне 19, парню 26 , встречаемся около 2 год. Проблема заключается в том что за эти 2 года, мы каждые выходные проводим не вместе потому что он с своими друзьями их проводит, и сколько бы я раз ему об этом не говорила что мне ето не нравится толку всеравно 0. Видимся мы где то раз в неделю, бывает что может за день не подзвонить говорит что занят. Ище не знакомились с родителями но при этом его родители знают что он со мной встречается. Но при этом говорит что любит, дарит букети, был интим. И я незнаю что мне дальше делать я понимаю что люблю его но при етом понимаю что не хочу чтобы все было так как есть. Вроди бы 26 лет уже пора о семье задуматься а он з друзьями время проводит. Подскажите пожалуста как мне быть далие?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Юлия, добрый день!
Как Вам быть дальше - знаете только Вы.
Со своей стороны хочу заметить, что друзей в жизни людей никто не отменял, даже если у них есть семья и дети. Друзья - это безусловно важная часть социальной жизни. Другое дело, что Ваш МЧ по Вашим словам, не уделяет Вам столько внимания, сколько Вы хотите.
Как Вы сами думаете, почему так получается? Было ли так все 2 года? Если нет, - то в какой момент что-то изменилось?
Говорил ли он Вам что-то о семье, или о семье пока задумались только Вы?
Дополнение от автора
Когда мы только начинали встречатся, так не было мы ездили с его сестрой и она с своей семьёй отдыхать . Тогда он говорил что то о семье а теперь даже не вспоминает. Я просто не могу понять почему он не может взять меня с собой чтобы посидеть с его друзьями, тимболие они знают что мы встречаемся. Может мне стоит больше ему не говорить об этом , может он просто не нагулялся...или ростатся и всё.
Мне мои подруги говорят что я не жестока с ним, что всё позволяю но это не так..он говорит что хочет быть со мной, но мне кажется если б этт было так то больше бы времени проводил со мной, просто обидно
психолог онлайн
В какой момент у Вас это началось в отношениях?
Как Вы реагируете, если просите его встретиться всем вместе, а он отказывает? Какие он приводит аргументы?
Дополнение от автора
Я незнаю это как то произошло внезапно, он первый раз пошёл з друзьями и дальше понеслось каждые выходные.
А когда я говорю что может сегодня встречаемся он отвечает незнаю, а потом я узнаю что он с друзьями уже гдето.
Я начинаю обижаться, можем пару дней не розговаривать, потом он дзвонит и говорит прости и т д. И я прощаю,наверно потому что я люблю..потому что я наивная дура да? А потом всё опять повторяется..
Просто друзья ему важнее меня и что делать
психолог онлайн
В данном случае Вам стоит разобраться, почему Ваши чувства у Вас не в приоритете.
Вам неприятно и Вы игнорируете это.
Почему Ваш МЧ решил поставить друзей на первое место - мы знать не можем. Но почему Вы, по всей видимости, довольно долго терпите дискомфорт и ничего с этим не делаете, - это уже область, подвластная Вашему влиянию. Подумайте, почему Вы решили терпеть неприятное для себя. Как долго Вы сможете еще поддерживать отношения, если будет так продолжаться.
У Вас есть подруги? Как вариант, можно дистанциироваться и самой начать проводить выходные со своими друзьями, родственниками. До МЧ Вы же как-то организовывали свой досуг?
Дополнение от автора
А з ним мне дальше продолжать общатся? Или стоит ещё раз поговорить на эту тему с ним
психолог онлайн
А почему не видитесь чаще? Кто из вас предложил встречаться раз в неделю? И кто кого приглашает на встречи?
психолог онлайн
Юль Ваша проблема в том что он встречается с друзьями или в том что не уделяет вам достаточно внимания??
Дополнение от автора
Тут получается 2 в 1. Из за того что он много времени проводит с друзьями, он не удиляет его мне
психолог онлайн
По каким причинам вы не можете встречаться чаще?
Он с друзьями и субботу и воскресенье?
Дополнение от автора
К сожилению да
психолог онлайн
По каким причинам вы не можете встречаться чаще? не на выходных а в будние дни?
И он проводит с утра до вечера сб и вс с друзьями?
Дополнение от автора
Потомучто он просто не хочет и не говорит о том что би встретится
психолог онлайн
А какой помощи вы ожидаете от психологов?
Мужчина показывает свое отношение, у него расставлены приоритеты и ему вполне хорошо.
А вот вопрос почему вы так долго терпите то, что делает вам больно и обижает?
Что дают вам эти отношения?