Навязчивые мысли похудеть
Уже 3 года пытаюсь худеть.Часто сижу на строгих диетах,но всегда срываюсь.Из за этого ненавижу себя.Когда я ем меня мучает совесть,ненавижу своё отражение в зеркале.Часто плачу из за своей безвольности.Мне надоели эти попытки похудеть,хочу достичь своего идеала.Все говорят,что я худая.Вес свой я не знаю ,ибо боюсь ставать на весы.Знаю ,что цифра на весах меня огорчит и снова диеты и ненависть к себе.Все видят меня худой ,но я вижу себя огромной тушой.Когда голодаю не чувствую себя такой жирной и мне легче,но не могу не срываться. Пишу сюда ,так как некому высказать всё это.Как не срываться и взять себя в руки?Рост 165 вес примерно 47-50 кг.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Часто сижу на строгих диетах,но всегда срываюсь.Из за этого ненавижу себя.Когда я ем меня мучает совесть,
цитата:
Как не срываться и взять себя в руки?
Катя, здравствуйте. А срывы, это когда Вы устаете голодать и начинаете есть?
Рекомендую Вам обратиться к психиатру, Вы описываете очень тревожные симптомы.
психолог онлайн
То, что вы описываете похоже на серьезное расстройсто пищевого поведения, в основе которого находится психологический фактор - детско-материнские отношения.
Расстройство пищевого поведения это видимая часть айсберга, давайте заглянем глубже на его основание, скрытое под водой (в подсознании).
Очень вероятно, что за навязчивым желанием худеть стоит протестная реакция на психологическое насилие, гиперопеку и чрезмерную тревожность родителей, желающих ненавязчиво внедриться в вашу жизнь.
Тело отражает состояние души. Получается, что телесно вы хотите уменьшиться, соответственно то же самое вы делаете психологически - хотите скрыться, стать невидимой или что?
здесь не обойтись словесными рекомендациям, вам нужен человек рядом с которым сможете безопасно проживать и обсуждать все свои чувства.