Как стать уверенной в себе?
Здравствуйте!У меня с детства были проблемы с общением с людьми и сейчас.Я не такая как все. У меня дефицит внимания и дислексия.Как полюбить себя и стать уверенным в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Возможно, Ваше поведение обусловлено структурой Вашего характера. А какие бы Вы могли у себя найти ресурсные качества? Бывает так, что, если у нас нехватка чего-то одного, то идет компенсация и развитие чего-то другого. Можно было бы с этим вопросом обратиться к специалисту на терапию .
психолог онлайн
Здравствуйте! Могли бы вы подробнее сказать, как выражаетсяиваш дефицит внимания и дислексия?
психолог онлайн
Добрый день! Поработайте с психологом индивидуально. Могу литературу для самопомощи отправить на почту.
психолог онлайн
цитата:
У меня с детства были проблемы с общением с людьми и сейчас.Я не такая как все. У меня дефицит внимания и дислексия.Как полюбить себя и стать уверенным в себе?
Добрый вечер. Это очень глубокий запрос на работу над собой, с психотерапевтом. Какие у Вас отношения с родителями? Похоже на детскую травму.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Без длительной психотерапии эту задачу не решить.
Есть у Вас возможность обратиться к психологу очно или по скайпу?
Дополнение от автора
Доброе утро!Спасибо за ответы!По поводу проявления моего расстройства -мне очень тяжело на чем то концентрировать внимание ,всегда было тяжело с обучением (чтением и письмом),много говорю ,бывает перебиваю (я себе ругаю за это,но оно как то само),в голове хаос постоянно о чем то думаю,что то делаю.Тяжело с общением(хочу быть хорошей).Зимой довела себя до панических атак .К психиатру ходила ,помог справится с атаками. Психолог изучала проблему ,которая была в данный момент,но в глубь не лезла. Читаю много на эту тему ,может не то .Подскажите какую литературу лучше читать?
С родителями отношения хорошие.Но были времена что папа пил и часто ругались с мамой,но ко мне относился хорошо(по крайней мере мне так помнится).
Буду очень благодарна за любые советы.Спасибо!
психолог онлайн
Литературу Днём отправлю на почту!
Дополнение от автора
Буду ждать.Спасибо!
психолог онлайн
цитата:
бывает перебиваю (я себе ругаю за это,но оно как то само)
Вот тут сразу два вопроса на терапию, почему Вы чувствуете что Вас не слышат(перебиваете) и почему себя за это не любите.
цитата:
Тяжело с общением(хочу быть хорошей)
Тут интересный вопрос, почему тяжело и почему именно хорошей. Похоже на травмы из детства.
цитата:
Зимой довела себя до панических атак .
Как? С какой целью?
Если Вы чувствуете, что способны довести себя до ПА, есть вероятность что и Ваше заболевание - только часть Вашего психологического состояния. И тогда негативные симптомы этой болезни можно уменьшить или убрать. Зависит от степени травм, которые к ней привели. С какого возраста у Вас дислексия, когда распознали дефицит внимания?
Дополнение от автора
Эта проблема у меня с раннего детства.Я поздно начала говорить и до 6лет очень плохо говорила.В школе были проблемы со сверстниками(некоторые обижали)И письмом и чтением.Поняла что со мной в взрослом возрасте.ПА может развилась ещё ,что я долго находилась в тревоге(бытовые проблемы).
психолог онлайн
Напишите ещё раз почту, случайно удалила.
психолог онлайн
цитата:
ПА может развилась ещё ,что я долго находилась в тревоге(бытовые проблемы).
Как справились с ПА?
Похоже тревога сопутствует Вам всю Вашу жизнь. Возможно она и есть первопричиной Вашего состояния. Как Вы чувствуете?
Дополнение от автора
Медикаментозно.Да,сколько себя помню.
психолог онлайн
В таких случаях хорошо работает психотерапия, она снимает тревожность и повышает качество жизни
психолог онлайн
цитата:
Да,сколько себя помню.
Тогда я бы Вам рекомендовала найти себе специалиста и поработать со своей тревогой более серьезно.
Дополнение от автора
Спасибо!
Дополнение от автора
Подскажите, пожалуйста ,могло ли повлиять то ,что я боялась оду девочку лет с 6 до 16лет?Как то самостоятельно это проработать возможно?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, пожалуйста ,могло ли повлиять то ,что я боялась оду девочку лет с 6 до 16лет?
А как боялись? Почему?
психолог онлайн
Доброе утро! Пробуйте самостоятельно, напишите, если надо, пришлю ещё литературу.
Дополнение от автора
А как боялись? Почему?
Она меня обидела и я здачи не дала -была маленькая убежала к маме.Потом она меня всегда задирала,но она была не благополучная(всегда со всеми дралась ,пила ,курила ,матюкалась и ТД)Как то оно сейчас забылось.Но помню ,как ее видела сразу все внутри переворачивалась.
Дополнение от автора
Литературу пришлите , пожалуйста. Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Она меня обидела и я здачи не дала -была маленькая убежала к маме.Потом она меня всегда задирала
Что для Вас это значило? Вы не даром связали свою нынешнюю проблему с той. Скорее всего связь есть.