Разрыв отношений
Доброго времени суток. Ситуация такая. Мне 25 , встречался я более полугода с девушкой , ее возраст 29. У нее была семья , муж, ребенок , они жили в браке. Мы работаем с ней на одной работе , в какой-то момент мы поняли что нравится друг другу и начались у нас отношения. В скором времени она ушла от мужа и начала жить отдельно вместе с ребенком , дочке 6 лет. Мы с ней проводили много времени вместе , спали вместе когда ребенок был у отца. Она очень во многом мне помогала , поддерживала меня во всем. Была готова ради меня на все. Но я этого не ценил , до того момента пока не понял что теряю ее. Я не однократно делал ей больно морально. Когда она нуждалась в моей поддержке , в тот момент я ей ее не давал. Я хотел с ней строить серьезные отношения и она тоже этого хотела , но она переживала как отнесётся ко мне ее дочь , примет ли она меня. И она не знала как нас свести с дочерью и дать понять ей что у нее будет другой отец. Мы с ней поговорили и приняли решение что ещё не время говорить об этом ребенку , решили чуть подождать. Продолжали наши отношения , встречались , занимались любовью. Но ей этого было мало. Она не чувствовала от меня поддержки как от мужчины , она не чувствовала себя как за каменной стеной. И тогда она приняла решение вернутся к мужу , ради ребенка. Сказала мне что очень любила меня , но не почувствовала от меня взаимности. Сказала что ребенку нужна полноценная семья мама и папа. Хотя она с этим человеком не хочет жить. Ей хорошо со мной , она сама это говорила. Но все просит оставить ее , отпустить и простить. И когда я понял что я ее теряю , в тот момент я только понял на сколько она мне дорога и насколько сильно я ее люблю. Я готов сейчас на все ради нее и не дочери , потому что понимаю что очень сильно ее люблю. Но она приняла решение и не хочет наступать опять на те же грабли. Вопрос что мне делать ? Есть ли какой-то шанс на то что она поменяет свое решение? И как успокоить сейчас ту боль и страдания которые  внутри меня?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир, добрый день!
цитата:
Но она приняла решение и не хочет наступать опять на те же грабли. Вопрос что мне делать ?
Ваша девушка Вам честно сказала о своих намерениях.Это был ее выбор.
Конечно, Вам сейчас тяжело и хочется пересмотреть все свои ошибки.
цитата:
Вопрос что мне делать ? Есть ли какой-то шанс на то что она поменяет свое решение?
Вы не можете повлиять на ее решение. Что бы Вы могли сделать в этой ситуации?
Возможно, ей и Вам нужно время, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны
психолог онлайн
Владимир, вы можете поговорить с ней о своих чувствах, предложить ей какое-то решение, как вы видите ситуацию и обсудить те отношения, которые у вас были, и что ее не устраивало.
Пожалуй, это единственное, что можно сделать в этой ситуации. А решение уже за ней. Хотя, похоже, она его приняла
Сложно судить о том, почему так сложилось и были ли шансы на другой исход. Иногда люди уходят из семьи, а потом оказывается, что жить и нести ответственность за себя, и уж тем более ребенка, не готовы и лучше быстренько вернуться в теплое, надежное местечко.
Отговорки про ребенка, про то, что в вас не нашли опоры, на мой взгляд, это про то, что уходили в надежде, что теперь вы будете решать все вопросы, а не найдя этого в вас, принято решение вернуться. Но вины вашей нет, поскольку нужно уходить не к кому-то, а от кого-то. И тогда уже не важно есть мужчина, нет, а ты понимаешь, что ты по прежнему жить не можешь и не хочешь жить с этим человеком.
Привычка, страхи новой жизни, ответственности - это все про девушку и ее переживания, а не про вас.