Как простить мужу мысль измены?
В браке с мужем всего пол месяца. Встречаемся 2.5 года. Он обращает внимание на других девушек, и я считаю это нормальным. Но недавно узнала, что он писал откровенно девушке, что он её хотел. Что у неё там фигура классная и т.п. Она ему тоже самое писала. Но пр этом они говорили что это просто физиология, так бывает что можно хотеть других женщин вместе со своей , что переспать не могут, так как он любит меня и не будет изменять, а у неё тоже есть муж. И я просто не знаю как на это реагировать. С ним поговорила он перестал с ней общаться. Даже с ней разговаривала... Но как дальше себя вести не знаю. В голове столько мыслей.
Так же он один раз меня обманул и после работы поехал к ней. Но там 100% ничего не было. Есть доказательства. Просто болтали на улице.
Сейчас он пообещал, что подобного не повторится. Удалил все соц сети.
Сказал, что докажет мне, что без этого может.
И честно признался, что действительно хотел её. Но делал этого не собирался. Хотя так же не исключает что может и была мысль переспать. Как понять его? И как отпустить эту ситуацию? Или люди не меняются и так 100% будет продолжатся всегда?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
КАК ПРОСТИТЬ МУЖУ МЫСЛЬ ИЗМЕНЫ?
Если я Вас правильно поняла, то измены пока не было, но Вас очень насторожил тот факт, что у него появилось желание и Вы боитесь, что это может произойти.
цитата:
И честно признался, что действительно хотел её. Но делал этого не собирался. Хотя так же не исключает что может и была мысль переспать.
ваш муж Вам честно признался, что у него были такие мысли, но он этого не делал. Как Вы могли бы еще повлиять на мужа?
психолог онлайн
так и будет. "Потому что "это же физиология". Вам предстоит нелегкая работа - принять такое поведение мужа
психолог онлайн
Вы переживаете о том, что муж таки изменит?
Насколько у вас доверительные отношения и вы чувствуете, что он вас любит?
Дополнение от автора
Да. Всё верно. Я переживаю, что это может все-таки произойти. Причём уверена, что с этой женщиной не будет ничего. Я боюсь, что появится следующая.
Ольга Владимировна, не совсем поняла, что значит повлиять на него?
Валентина Михайловна, до этой ситуации я доверяла ему очень. И он так же мне. Причём, я знала про эту девушку многое. Знала что они общаются. Он мне про неё рассказывал все, кроме таких сообщений. О некоторых шутках с ней, кстати, на эту тему тему тоже говорил. Ещё меня очень беспокоит то, что когда он к ней заезжал, сказал мне, что на работе. То что он дорожит мной и боится потерять, я чувствую. Так как многое пытается сделать, чтоб загладить вину. Сейчас я ему тоже верю, что он ни с кем не общается. Но сам факт того, что это было. Не даёт мне покоя
психолог онлайн
Добрый день. Вы поговорили с мужем, озвучили свои чувства, он их понял и принял. Попробуйте перевернуть эту страницу. Сейчас Вас держит в тонусе опасение :"Что я буду делать, если это произойдёт снова". Ответьте себе на этот вопрос и отпустите ситуацию. Не осложняйте себе жизнь тут и теперь. Если муж снова позволит себе поведение, которое Вас обижает, сделаете выводы.
психолог онлайн
Доброе утро! Муж извинился и сделал все, что Вы хотели. Каких доказательств Вы еще хотите? Гарантий, что это не повториться, никто не даст. Вы можете терзать себя мыслями, но поможет ли это Вам уберечь мужа от измены? Какие могут быть от этого негативные последствия? Более здоровая стратегия - учиться доверять мужу и заниматься своей жизнью! Пусть муж будет заинтересован в Вас , а не в другой даме!