Образа маленької дитини
Реаную і водночас ненавиджу маму. Здається вона любить сестру, онуків більше за мене. Хоча до дітей які живуть на відстані звичайно любов проявляється сильніше. Коли бачу прояв її почуттів при зустрічі з ними, я ненавиджу, накручую себе і проявляю агресію. Здається я готова вдарити її. Хоча звичайно я б ніколи такого не зробила. Після прояву агресії ненавиджу себе і переконую себе що після цих моїх «коників» мене почали любити ще менше. Згадуючи часи коли сестра жила з нами, розумію що вона теж сварилась з мамою, і це нормально, це життєві ситуації. Мені здається що мені не додають ту любов яку я хочу. Коли дивлюся тверезою головою розумію ставлення як і до мене так і до сестри одинакове, а наше сприйняття ситуація різне. Після наших сварок я хочу втекти, змінити телефони і зробити так щою вони усі страждали....але розумію стаєдати буде не менше.....Як справляються з такими емоціями? Корінь їх знаю звідки росте....працювала з психологом....
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Як справляються з такими емоціями? Корінь їх знаю звідки росте....працювала з психологом....
Мария, здравствуйте. Вы пишите, что уже работали с психологом. На эту тему? Он Вам не помог?
Вообще, чувства такой силы я бы рекомендовала лечить только с психотерапевтом. Похоже у Вас с мамой много не проясненных ситуаций, которые влияют на нынешние взрослые отношения. Конкуренция с сестрой. Много боли от отношений с мамой. Вопрос сепарации от нее. Это все запросы для длительной терапии.
Дополнение от автора
Від психолога я отримувала тільки підтримку, яка так була необхідна. Цю тему ми проходили щоразу. Я знаю і розумію після яких ситуації в мене зародились такі почуття. Але я їх відчуваю і досі...
психолог онлайн
Добрий вечір! Чому Ви не звертаєтесь до психолога, до якого Ви ходили? Ви недоговорюєте, психологам важко Вам допомогти.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы описываете очень интенсивные, глубокие, важные чувства и, в тоже время, ещё незрелые, действительно, детские. Отлично, что у Вас уже была работа с психологом и Вы знаете откуда и про что они.
Следующий этап – эти чувства экологично выразить, а не носить в себе. Важно их прожить и осмыслить в новом качестве. Да, это непросто, да, эмоционально затратно и займёт некоторое время, зато очень эффективно и положительно как для дальнейших взаимоотношений с мамой, так и, что очень важно, отношений с собой, своего душевного благополучия. Ведь критика себя и даже жалость только разрушает. Проработав эти чувства, можно выйти на новый уровень взросления.
Если готовы интенсивно поработать либо обратитесь к психологу с которой уже работали и сформируйте новый чёткий запрос, либо выбирайте другого специалиста для данного этапа и начинайте такие важные изменения. Понимаю, как Вам сложно, столько чувств, действительно, непросто и изматывает. Да, порой новый уровень взросления даётся очень непросто, но оно того стоит. Желаю душевного равновесия!