Как помириться
Я девушка и встречаюсь с девушкой.Вернее мы живём вместе, в последнее время обе без работы и начали отдаляться друг от друга. И на Новый год она ездила к своим родителям, а я к своим, по приезду все было хорошо сначало, потом пошли в гости к друзьям и выпили, и когда я снимала видео она меня ударила и разбила нос в кровь, я обиделась, и все были в шоке, но мы замяли это. Прошло пару недель и мы снова ездили к друзьям так же выпили и по возвращении домой начали ругаться из-за мелочи, в подъезде она ударила меня по лицу и очень сильно и я ответила ей пощечиной. Утром она сказала что если такое ещё повториться она закадируется.При этом каждую ссору она оскорбляет меня ужасными словами, которые очень сильно меня задевают.... И вроде все наладилось но стали отдаляться интима практически не было. Пришел к нам друг посидели выпили немного, это было неделю назад, друг ушел домой, а мы начали ругаться и опять оскорбления, я не выдержала и очень сильно разозлилась за оскорбления давала пощёчины, потом стала уходить из комнаты и она сзади ударила меня по голове, а у меня сработал рефлекс и ударила ее на развороте прямо с кулака и у меня сорвало голову, она упала и я продолжала ей давать пощёчины ещё раза 4-5, потом осознала что вытворяют и стала ее обнимать целовать и просить прощения со слезами, она сказала что мы идём спать и мы легли, утром все было более менее нормально, но холодновато. Она сказала что поедите к подруге обсудить важные вопросы и напилась. И я увидела что она общается с девочкой и они проявляют симпатию к друг другу и это уже больше недели. Мы поругались с этой девочкой и моя любимая написала мне что мы расстаёмся. Я сказала что она за двоих не решает, она не ответила ничего. Я приехала к подруге ее и попыталась поговорить, но она не хотела. Сказала что сейчас она пока не хочет со мной быть, но я не отступаю прошу прощения и хочу все исправить! Понимаю что натворила(((
У подруги мы пробыли два дня. Приехали домой и я пыталась поговорить, но она говорит что все уже сказала , я прошу последний шанс, она молчит. Но я говорю что люблю ее очень сильно и все изменить.Я спросила про девочку которой она общается хочет она с не что то и есть у них что то. Она ответила что нет и не хочет. Мы живём вместе, спим в одной кровати. Я все время делаю комплименты и пытаюсь ухаживать за ней. Так же называю ее ласково. Когда зову ее ,,Зая,, она откликается. Но меня называет только по имени. Я не знаю как все исправить и как помириться. Помогите если можете!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия. А как вы считаете, почему вы стали отдаляться? По каким причинам происходят ссоры? Какие у вас есть претензии друг к другу?
Судя по вашему письму, ваша девушка начала с рукоприкладства первая, оскорбляет вас. А вы почему то испытываете вину за ваши отношения. Но в отношениях "погоду" создают обе стороны. Как вы считаете, какой вклад в отношения вносит каждая из вас? И как бы вы хотели, чтобы было?
Дополнение от автора
Я хотела бы чтоб она перестала меня оскорблять. Я думаю из-за того что мы постоянно вместе и дома, и не дома, каждый сидит в телефоне или в своем компьютере и не уделяем внимания друг другу. Так же нагнетание из-за отсутствия зароботка.Ссоры из-за мелочей.Например не вынесла мусор вовремя и скандал, мы вместе играем в онлайн игру и я что то не так сделала снова ссора и т.д.
Я испытываю вину за то что не остановилась на одном ударе
психолог онлайн
"Я хотела бы чтоб она перестала меня оскорблять. "
---а она может перестать оскорблять? Возможно она таким образом хочет сделать вам больно, по каким-то своим бессознательным мотивам? Но готовы ли вы терпеть это?
"и не уделяем внимания друг другу"
---а что значит для вас "уделять внимание друг другу"? Как вы хотели бы, чтобы это происходило?
Вероятно, из-за отсутствия заработка и то, что вы не имеете свободного времени от друг друга, вы злитесь, нервничаете, раздражаетесь. И сбрасываете свою агрессию таким образом. Каждый человек время от времени нуждается в уединении. Вы для этого "сбегаете" в гаджеты. Ну, сейчас другого выхода нет. А вообще, желательно обсуждать друг с другом, что происходит с каждой из вас.
Дополнение от автора
Я вас поняла, спасибо. Подскажите как помириться, что сказать. Я не могу подобрать слова. Сейчас все вроде хорошо и мы вместе делаем дела, смотрим фильмы, шутим, она спрашивает кто звонит, с кем я переписываюсь. Ей вроде интересно стало. Рассказывает о чем говорила с мамой и т.д. Обсуждаем разные темы. Но я хочу именно быть вместе, а как не знаю (((
психолог онлайн
К сожалению, а может и к счастью, если один из партнеров решил завершить отношения, то он может сделать это в одностороннем порядке, то есть ему не нужно ваше разрешение. Достаточно только его желания. И здесь уж ничего не поделаешь, придется принять этот факт. Или ждать, или пытаться наладить отношения, пока такая возможность есть, и решение не окончательное. Давайте вы попробуете сформулировать то, что бы вы хотели сказать вашей девушке? Напишите это здесь.
Дополнение от автора
Ну сегодня разговаривали про работу, и наш знакомый предложил мне устроится к нему официанткой, я сказала что не хочу, да и что она мне не разрешит. Она сказала что мне не подойдёт уже эта работа из-за здоровья, а она могла бы там работать, я сказала что мне это не нравится и что она будет строить глазки девушкам. Ответила что не будет.
И даже назвала меня сегодня Зая.)
Дополнение от автора
И даже назвала меня сегодня Зая.)