Как существовать?
Здравствуйте. У меня следующая проблема: я никак не могу отделаться от суицидальных мыслей. Я думала, что с возрастом всё пройдет. Но чем дальше, тем чаще я думаю о том, что эта ноша для меня слишком тяжела. Когда я поступила в университет, то все 5,5 лет я люто ненавидела учебу. Я постоянно боялась всего. Что я провалю экзамен, что я не смогу ответить на семинаре, что меня по какой-то причине отчислят. Я мечтала поехать жить в другой город. Удалось, совместила это с магистратурой. Конечно, я возненавидела всё это тоже. Город стал мне ненавистен, я не могла спать из-за соседки, я опять страшно нервничала из-за учебы. Каждый день думала об отчислении, но дотянула. Вернулась домой. Нашла работу по специальности. И что же? Конечно, те самые реакции. Мне страшно и я хочу сбежать. Когда дают какую-то задачу, то сердце вылетает из груди. И я не могу думать ни о чем другом сутками. Вчера вот звонили и у меня всё тело просто парализовало, а сердце так билось, что я думала вылетит. Работаю я где-то месяца 2. И из-за карантина почти не хожу. Но всё равно умудряюсь страдать. Нет, я не боюсь, что сделаю коряво и меня за это будут обвинять. Я не перфекционист. Мне просто страшно, что я вообще не смогу сделать. Когда висит какая-то задача, которую мне надо решать, то у меня паника. Мне хочется скорее отделаться и пойти в свою комнату.
Вообще, я закончила юридический. Пошла туда учиться, потому что не знала куда еще мне податься. Не могу сказать, что мне это не нравиться. Но какого-то интереса и восторга не вызывает. Талантов за собой не замечала, из увлечений - чтение. Я просто поглощаю тонны информации. Друзья были, но я их отвадила. По какой-то причине мне с ними было некомфортно. Они нормально живут, а я только могу страдать. Так что это понятно. Отношения это вообще фантастика для меня. Внешность вполне хорошая, если оценивать объективно. Но, наверное, люди чувствуют черную дыру во мне.
И я правда не знаю, что делать. Это тупик. Не могу убиться, потому что родители будут страдать. Да и какой в этом смысл? Мне кажется, что я должна буду пережить это все снова. Пока не преодолею. Хотя сил остается всё меньше... Уживаться с собой невыносимо. Я не знаю, что мне делать и что исправлять.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Яна!
У Вас запрос на терапию. Как давно Вы себя начали так чувствовать? Есть ли возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга. Я так чувствую себя примерно 10 лет. Иногда становиться легче на месяц. Потом опять.
На терапию пойти не могу, потому что я только начала зарабатывать самостоятельно. И сейчас приходиться содержать семью. На это уходят все деньги.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Yana, доброго времени суток!
Как я вижу из того, что Вы написали, вы переживаете экзистенциальный вакуум. Видимо у Вас нет чёткого понимания себя - своих ценностей и мотивов,своих желаний и смыслов. От этого и есть ощущение пустоты и бессмысленности. Очень рекомендую Вам поработать именно над вопросом самопознания - самоценности и самооценки.
Поддерживаю Ольгу Владимировну Головченко - с этим в формате сайта Вы не разберётесь, а можете ещё больше запутаться.
цитата:
На терапию пойти не могу
Знаете - это как с зубной болью - можно забивать её анальгетиками, так как "нет денег" на стоматолога. А со временем, когда станет невыносимо больно всё же найти средства и пойти к врачу, чтобы удалить зуб. За, более чем, 20 лет практики я убедилась, что вопрос денег - это самый последний вопрос. Когда есть желание - находятся финансы и находится специалист готовый работать именно за те финансы, что Вы готовы платить.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы можете попробовать обратиться к врачу психиатру за консультацией и это можно сделать бесплатно у себя в поликлинике