Как быть?
Я в браке. Вместе с мужем - 12 лет, есть сын 5 лет. Отношения обычные, романтика уже испарилась, быт поглотил всё. Живём по накатанной. В этом году я похудела (скинула 9 кг), начала заниматься собой, ходить в спортзал и тд. На работе стал проявлять знаки внимания один молодой человек (моего возраста). Сначала написал в Фейсбук, я ответила, что мне приятно, что нравлюсь ему, но я замужем. Позже начал писать периодически с довольно серьёзными намерениями: типа влюбился, готов меня забрать в любой момент и всякие такие фразы. Писал, что обратил на меня внимание уже давно, не решался написать, волнуется, что сильно похудела, что так нельзя и разное другое... Обменялись номерами, созванивались пару раз. Я понимаю, что всё это неправильно, так нельзя, у меня муж, ребёнок, обязательства... но как противостоять этому? Он высокий, широкоплечий, накачанный, привлекательный... у меня к нему физическое влечение... на работе видимся каждый день практически. Увольнятся не хочу, условия, коллектив и зарплата мне подходят... Как быть? Понимаю, что могу прыгнуть в омут с головой (мне даже хочется этого), но умом понимаю, что не нужно...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Соломія Лехіцька
Irediana, если пустить все «по накатанной», то быт «поглотит» романтику и в каждых следующих отношениях.
Флирт конечно штука заманчивая, увлекает быстро. Только так можно в жизни все время «в первом классе просидеть», бегая за «свежими отношениями», так и не прочувствовав глубины близких отношений, которые скреплены многими общими совместно прожитыми моментами.
Тут важно для себя разобраться, в вашей семье только романтика пропала, или вообще Вам не нравятся отношения с мужем?
Хотелось бы иметь подобную «романтику», но с мужем?
Что вас сближает с мужем?
Интересен ли он Вам как личность?
Устраивает ли то, как живет ваша семья (кроме отсутствия романтики)?
Если нет, то что хотелось бы изменить?
«отношения обычные» - нет такого, у каждого свои отношения, что Вы имеете в виду под этим понятием?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
А отношения с мужем вас разве удовлетворяют? Ну уволитесь вы, но неудовлетворенность ваша ведь никуда не денется? Дело ведь не в молодом человеке, точно такой же мужчина может быть на новом месте работы/ в спортзале/ на улице.
Вам стоит обратить внимание на то, что происходит в вашей жизни сейчас, довольны ли вы происходящим, можно ли как-то изменить отношения с мужем, поговорить с ним о том, что происходит, может быть обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Как быть - решать вам. У каждого вашего решения есть последствия. Их важно осознавать. Тогда и выбор будет сделать проще.
Можно попробовать с мужем наладить отношения.
А можно в омут с головой. Но при этом помнить, что говорить может каждый ("влюбился, готов меня забрать в любой момент"), а как оно будет неизвестно. Да и вы мужчину плохо знаете. И поплатиться за этот омут можно отношениями с мужем. Готовы ли?
Вы ничего не написали про ваши чувства к мужу, о том, хотите ли быть в отношениях, что в них ценного есть для вас.
Может вы уже давно ничего к мужу не чувствуете и вам в принципе все равно, будете ли вы с ним или нет.