Сложные отношения
Здравствуйте.
Даже не знаю как в кратце описать свои ощущения (Стала на распутье между матерью , здравым смыслом и обижающим мужем. Нет не могу сказать,что он меня бьёт,но раз в год срывается, выпивает и может махать руками. Последний раз махал и на мою мать.
Живём мы много лет,у нас 4ро детей, младшей 9 месяцев ( не нужно спрашивать зачем я их рожала. Запланировано я родила дважды,двоих... Организм у меня такой проходит сквозь меня, узнаю когда живот начинает рости .
Я даже не знаю в чем просить помощи,просто не могу разобраться в себе!
Моя мать тихо ненавидит моего мужа,муж наоборот. Когда он последний раз трепал нам нервы мне пришлось просить соседа,чтобы он его успокоил.
Живём как все,работа,дом,дети. Муж с работы вовремя, деньги до копейки. Ну вроде все в нем замечательно. Не пьет,не гуляет(не пьет и.к выпьет и теряет голову) Но вот примерно раз в год (Толи обстоятельства,Толи приходит время и ему хочется выпить) он выпивает,но не просто,а много и начинает трепать нервы всем вокруг.Например последний скандал из-за того,что ему не дали денег на пиво ( а не дали т.к видно,что ему хватит и ещё немного и его не успокоить).
Моя мать кричит,что я полная дура и так жить нельзя, младшие дочери в нем души не чают,старшая(как мне кажется) его тихо ненавидит,а сын полный нейтралитет.
Сейчас я около недели живу без него,он присылает деньги,приносит детям конфеты,но мы не видемся.
Я устала так жить,я не хочу нервотрёпки,не хочу испытывать стыд перед соседями,детьми и матерью.
Сказать,что я его люблю?! Нет не могу,по крайней мере мне так кажется,но он отец моих детей. Сказать,что мне с ним плохо? Нет! Сказать,что хорошо? Тоже нет! Испытываю стыд перед детьми,они скучают,а я их отца лишаю(каждый знает,что при разводе папа присутствует только первое время, очень редко исключение) Испытываю большую жалость к нему,деться ему некуда,пришла на старый дом,а там кроме пол буханки ничего нет( это денег он прислал, конфеты принес,а самому на поесть не осталось). Тут же мать сказала,что если мы помиримся,то ее у меня больше нет. Тут дети,тут мать, тут думаю,а вытяну ли я фигансово,?тут жалость или совесть.Я понимаю,что истины нет и каждый по своему прав,но что-то разобраться вообще не могу,что делать дальше.
Да,я за ним скучаю. Но помирившись с ним я потеряю мать(понятно,что на время) не помирившись с ним возможно в будущем пожалею,а может спасибо сама себе скажу. Помирившись старшая дочь будет на меня обижаться. Не помирившись средняя будет обижаться. Я запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Нина! А чего хотите Вы? Именно Вы для себя?
Много всего накопилось. Наверное, пришло время с этим разбираться, если Вы написали здесь.
У Вас есть возможность обратиться к психологу для индивидуальной работы?
психолог онлайн
Добрый день, Нина. Сочувствую Вам. Сложилось такое впечатление, что есть Вы, муж и Ваша мама между вами. Имено между, не "сзади", "ни рядом", ни "в стороне". Вы вышли замуж. Отношения между Вами и мужем (дети конечно, само собой).
Какую роль мать играет в Ваших отношениях? Вы живете с матерью вместе?
Дополнение от автора
Да, с матерью мы живём вместе.
Так сложилось,что ни у меня,ни у мужа нет своего жилья. И когда стал вопрос,чтобы жить вместе я категорически ответила,что маму не брошу об этом и чи быть не может. На,что получила ответ,что никто и не рассматривал,чтобы ее бросать. Мы съезжается вместе. Так мы и живём все вместе
психолог онлайн
А что значит машет руками?
"Тут же мать сказала,что если мы помиримся,то ее у меня больше нет."- мать хочет принять решение о вашей семье сама?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Нина! А чего хотите Вы? Именно Вы для себя? Много всего накопилось. Наверное, пришло время с этим разбираться, если Вы написали здесь. У Вас есть возможность обратиться к психологу для индивидуальной работы?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=43421 Сложные отношения
Сложно сказать чего я хочу...
Хочу поступить правильно,а как правильно я не знаю
Дополнение от автора
А что значит машет руками? "Тут же мать сказала,что если мы помиримся,то ее у меня больше нет."- мать хочет принять решение о вашей семье сама?
---
Толкается,хватает за руки.
Наверное она просто хочет,чтоб ее дочь была счастлива
психолог онлайн
Вы говорите: И когда стал вопрос,чтобы жить вместе я категорически ответила,что маму не брошу". Как так случилось, что для для Вас выйти замуж и жить вместе = бросить маму? Откуда такие мысли? Муж и не собирался бросать маму!
Похоже Вы психологичски не готовы жить своей семьей, независимой и самостоятельной (и я не имею ввиду жилье). В ваших отношениях с мужем, похоже мама принимает решения, что нужно, чтобы ее дочь была счастливой. Вам не кажеться это странным?
Как Вы думает мужу нравиться такое положение дел? Может и злоупотребление алкоголем, иногда, связано с этим?
Дополнение от автора
Вы говорите: И когда стал вопрос,чтобы жить вместе я категорически ответила,что маму не брошу". Как так случилось, что для для Вас выйти замуж и жить вместе = бросить маму? Откуда такие мысли? Муж и не собирался бросать маму! Похоже Вы психологичски не готовы жить своей семьей, независимой и самостоятельной (и я не имею ввиду жилье). В ваших отношениях с мужем, похоже мама принимает решения, что нужно, чтобы ее дочь была счастливой. Вам не кажеться это странным? Как Вы думает мужу нравиться такое положение дел? Может и злоупотребление алкоголем, иногда, связано с этим?
---
Я не могу сказать,что он злоупотребляет алкоголем. У него это происходит один раз в год( примерно)
Наверное мать со мной по хронической причине слов:" Я всю жизнь тебя тянула сама!"
Возможно вы и правы (
Дополнение от автора
---
Спасибо. Вы внесли немного ясности в мою голову)
психолог онлайн
Вам бы хорошо было бы обратиться индивидуально к психологу и разобраться в том, что происходит с вами. А в идеале бы к семейному психологу с мужем.
У вас, судя по краткому описанию, большой такой клубок уже из отношений, переживаний, и ощущение полной растерянности, какие ваши чувства к мужу, какие отношения между вами.
Первое, на что обратила внимание - ваша мать манипулирует вами. Потому что какие бы отношения между вами с мужем не были, но ставить ультиматумы, что "если ты....то меня не будет" это не про здоровые отношения и вовсе не про ваше счастье. Вас в этой ситуации нет, зато есть мамин эгоизм. И в ваших переживаниях (предположу, что вины, страха) надо разобраться. Потому что возможно, что эти самые переживания портят и ваши отношения с мужем. И может и срывы раз в год у него потому, что теща достала. Как вариант. Мужчины тяжело переживают невозможность жить отдельно на своей территории.
Отношения детей и вашего мужа тоже надо отделить. Это их отношения и они останутся независимо от того, будете вы вместе с мужем или нет.
Еще один момент. Ваша жалость к мужу. На самом деле чувство, которое способно затмить остальные переживания и сложно принять решение, когда жалость и вина затапливают. Да и мужчина чувствует, что его жалеют. Не самый приятный вариант. Лучше уважать, восхищаться, но не жалеть. Это унизительно.
В общем, повторюсь, вам нужно поработать самой с психологом, чтобы понять, что вы чувствуете к мужу, отделить ваши с ним отношения от отношений с мамой, с детьми. И тогда сможете понять, что делать дальше
Дополнение от автора
Вам бы хорошо было бы обратиться индивидуально к психологу и разобраться в том, что происходит с вами. А в идеале бы к семейному психологу с мужем. У вас, судя по краткому описанию, большой такой клубок уже из отношений, переживаний, и ощущение полной растерянности, какие ваши чувства к мужу, какие отношения между вами. Первое, на что обратила внимание - ваша мать манипулирует вами. Потому что какие бы отношения между вами с мужем не были, но ставить ультиматумы, что "если ты....то меня не будет" это не про здоровые отношения и вовсе не про ваше счастье. Вас в этой ситуации нет, зато есть мамин эгоизм. И в ваших переживаниях (предположу, что вины, страха) надо разобраться. Потому что возможно, что эти самые переживания портят и ваши отношения с мужем. И может и срывы раз в год у него потому, что теща достала. Как вариант. Мужчины тяжело переживают невозможность жить отдельно на своей территории. Отношения детей и вашего мужа тоже надо отделить. Это их отношения и они останутся независимо от того, будете вы вместе с мужем или нет. Еще один момент. Ваша жалость к мужу. На самом деле чувство, которое способно затмить остальные переживания и сложно принять решение, когда жалость и вина затапливают. Да и мужчина чувствует, что его жалеют. Не самый приятный вариант. Лучше уважать, восхищаться, но не жалеть. Это унизительно. В общем, повторюсь, вам нужно поработать самой с психологом, чтобы понять, что вы чувствуете к мужу, отделить ваши с ним отношения от отношений с мамой, с детьми. И тогда сможете понять, что делать дальше
---
Спасибо большое
психолог онлайн
"Хочу поступить правильно, а как правильно я не знаю" - никто не знает, потому что не существует правильного или неправильного. Принимая одно решение, мы отказываемся от других. Не возможно оставаться для всех хорошей. Чтобы Вы не решили, кто-то обязательно будет не доволен. А пока Вы думаете, как будет лучше для других, кто думает о Вас?
"Наверное мать со мной по хронической причине слов:" Я всю жизнь тебя тянула сама!" - Вы тоже так думаете? Поэтому теперь тянете ее?
Согласна с коллегами, желательно разобраться со всем этим. Можно с помощью специалиста.
Ваше счастье в Ваши руках!
психолог онлайн
Заботиться о маме это не значит слушаться ее (как буд то Вы маленькая девочка) и все делать как она скажет. И еще :"Наверное мать со мной по хронической причине слов:" Я всю жизнь тебя тянула сама!" - мама и продолжает тянут, тянут на себя это и есть проблема. Заботьтесь о маме, но не позволяйте решать и жить за Вас. Есть возможность - поработайте со специалистом!
Живите своей жизнью и будьте счастливы С МУЖЕМ И ДЕТЬМИ!