Психологическая связь
Год назад разошлись с бывшим женихом,у нас есть совместный ребенок,меня до сих пор тянет к нему,мысли о нём всё время, он тоже не может ни как забыть меня,это мешает строить нынешние отношения,ведь скоро свадьба. Как справиться с этим, как порвать между нами связь?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Год это много. Можно говорить не о связи, а о зависимости.
Это запрос для работы с психологом. Иногда любовь приносит страдания.
Вы хотите его разлюбить?
Дополнение от автора
Ни любви,ни других чувств не осталось, он не интересен, не нужен, у каждого своя личная жизнь,но вот мысли не покидают
консультация психолога
цитата:
Значит осталось проговорить невыговоренное. Возможно проблема глубже - в вашем детстве.
Дополнение от автора
А что из детства может идти, связанное с этой ситуацией?
консультация психолога
Перекосы в отношениях с родителями. Частое явление родитель алкоголик или с другой зависимостью, родитель тиран, равнодушный родитель.
Но так же может все происходить из слишком близких и хороших отношений. Чересчур близко тоже плохо.

психолог онлайн
Здравствуйте! У вас были отношения с мужчиной, который был вашим женихом и с этим мужчиной у вас общий ребёнок. Прошёл год. Сейчас вы собираетесь замуж за другого. К отцу ребёнка у вас нет ни любви, ни других чувств. Он вам не интересен, не нужен, но вот мысли о нем все время и вас до сих пор тянет к нему. И его к вам. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Расскажите, пожалуйста, о чем мысли, которые вас не покидают. Как происходит процесс, который вы называете «тянет к нему»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Хочется общаться с ним,видеть его,мысли "как у него дела",мониторю соц. сети
психолог онлайн
Вам хочется с ним общаться, видеть его, узнать, как его дела. При этом у вас нет ни любви, ни других чувств к нему. Добро.
Скажите, что вы ощущаете в теле, какие эмоции возникают, когда хотите узнать, как у него дела?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Как думаете, Зачем Вам это нужно? Что Вам это дает?
Добрый день. Это говорит ,что вы не закончили отношения с ним, не сделали важных выводов для себя, чтоб идти дальше. Как Вы можете их для себя завершить и позаботиться о себе?
психолог онлайн
Какие чувства, мысли возникают, когда вы не знаете, что с МЧ, как он живет, с кем у него отношения?
Свадьба у кого? У вас? У него?
Дополнение от автора
Переживаю за него,мы были близки очень. У меня свадьба будет.
психолог онлайн
Что значит вы переживаете за него?
О чем переживания? Почему переживаете?
Дополнение от автора
У него много проблем,раньше я его поддерживала,помогала
психолог онлайн
И как думаете, без вас он никак не справится?
Вы своего жениха любите? Счастливы, что замуж выходите?
Дополнение от автора
Справится, но раньше легче ему было.
Безумной любви я не чувствую к нему, рада что замуж выхожу.
психолог онлайн
Вы занимаете позицию "мамы", без которой сынок не справится сам. И пока она рядом, ей спокойно.
Вы склонны к контролю, к тому, чтобы считать, что другой без вас не достаточно хорошо справится? Или это только по отношению к бывшему МЧ такое?
Дополнение от автора
Да вы правы, только к нему
психолог онлайн
А что в нем, в ваших отношениях такого, что только к нему такое отношение?
Дополнение от автора
Недоверие к людям,недоверие к нему. Всё идёт от этого
психолог онлайн
Не совсем поняла, что вы имели в виду