Как мне перестать думать о девушке которая изменила?
Каждый день на протяжении уже 3–х недель проходит по определенному циклу:
1. Я просыпаюсь начинаю думать о ней
2. На протяжении дня пытаюсь минимизировать мысли о девушке
3. К вечеру я как будто освобождаюсь от этих мыслей, мне уже без разницы, приходит осознание, что она поступила недостойно
4. На утро всё по новому, мозг как будто забывает что я осознал вечером и заново начинает генерировать мысли о ней, вспоминает хорошее.
Подскажите пожалуйста, что мне с этим делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
Вне зависимости от того, почему Вы расстались, это - потеря. В этом случае нормально какое-то время думать о человеке, возвращаться к нему мысленно. Это часть нормального процесса переживания потери.
Чтобы помочь себе через него пройти, нужно осознать, принять опыт отношений - в любом случае, и до этого поступка с ее стороны, у вас были и хорошие, и плохие моменты. Что Вам дали эти отношения? Что не хотелось бы повторить?
Какой-то период Вы в любом случае иногда будете мысленно возвращаться к этим отношениям. Дайте себе время. Если есть, с кем обсудить - это тоже поможет.
психолог онлайн
цитата:
на протяжении уже 3–х недель
а чем закончились отношения? Пробовали завести новые знакомства?
психолог онлайн
Рекомендую вам пройти процесс внутреннего завершения отношений с девушкой, устранить боль травмы, вынести ценные выводы из этих отношений, чтобы вновь открыться для новых отношений.
психолог онлайн
Естественно, измена вызывает сложные чувства это и внезапная утрата доверия, и много вопросов почему, и злость.
Дайте себе время, попробуйте честно ответить на вопрос: как повлияла на Вас измена? Что Вы сейчас чувствуете?