Нытье об женщинах
Почему я, имея определенное представление об отношениях, не ищу подходящего партнера под это представление, а главным считаю, чтобы черты лица были божественными, а уже потом хочу, чтобы обладатель этого лица сам считал меня богом просто так и поклонялся мне. В какую сторону копать, что вообще гуглить, чтоб почитать об этом всем?
При этом подобное лицо встречается крайне редко, почему вообще мозг считает считанное число лиц богинями?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте. Это ваша особенность. Так устроена ваша психика.
Вы молодой человек? Были отношения?
Вам не надоело влюбляться в богинь?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какую помощь вы хотите здесь получить для себя?
психолог онлайн
Добрый день
Лучший вариант обратиться к психологу индивидуально и разобратся с тем что вас тревожит.
Гугл вам вряд ли поможет в этой ситуации)
психолог онлайн
Добрый день!
Вы описали некий идеальный объект и как бы Вы сами ответили на этот вопрос? Почему? Возможно, что как раз этот образ не даёт Вам возможности увидеть реального живого человека, который не всегда идеален
психолог онлайн
Доброго дня, Onetruekingofwest.
На жаль, причин може бути безліч і тому потрібно проаналізувати багато додаткової інформації - гугл точно не варіант). Крім цього, якщо Ви і виявите причину (що може бути сукупністю різних взаємопов'язаних факторів), то потрібно її пропрацьовувати (а це лише можливо зробити через терапевтичні відносини), адже усвідомлення - це лише початок.
Можливі причини:
- особливості дитячо-батьківських стосунків;
- комплекси щодо власної зовнішності, невпевненість у собі, які Ви проектуєте несвідомо на свого майбутнього партнера ("Якщо я буду з такою людиною, то буду відчувати себе ОК");
- травматичні ситуації у Вашому житті, попередній негативний досвід стосунків;
- несвідомий страх стосунків і бажання їх уникнути, створивши "недосяжний ідеал" партнера і т. д.
Крім цього, цікаво, чому Ви вирішили звернутися із цим питанням саме зараз і що Вас спонукало до цього. В будь-якому випадку, найкраше для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.