Ничего не хочется, только умереть.
Нормальное ли это чувство в юном возрасте? Я ничего не хочу, я ничего не умею, или возможно я просто не знаю чего хочу, это у меня уже давно, у меня какие то перепады настроения, то ли подростковое, то ли со мной что то не так. Летом выпил пару таблеток, испугался. Однажды признался маме, выговорился ей, признался что пытался убить себя, её реакция необычная. Я люблю свою маму, она хороший человек, и именно из-за того, что она хороший человек, я боюсь признаваться ей, я боюсь постоянно тревожить её, я чувствую вину за это, я чувствую ответственность. Моя мама бескорыстный человек, она альтруист. Она часто помогает людям, выслушивает чужие проблемы, но никогда сама не просила помощи. Я понимаю сколько всего она держит на себе. И именно из-за этого я не хочу просить у нее помощи, я не хочу делать ей больно, я знаю что после большинства моих признаний сделало ей очень больно. Я боюсь высказаться кому либо, я чувствую что могу кому нибудь надоесть. Я часто помогаю людям, давая им советы, морально поддерживаю их, но имею ли я право давать им советы если сам не действую им, или просто не соответствую оптимистичному образу жизни? Я многое хочу рассказать, но мне правда стыдно, я не знаю с кем можно поговорить. Умирать тоже страшно, страшно не только за себя, но и родных, я боюсь их реакции, что если моя смерть пагубно скажеться на них? Что произойдет? Я просто хочу закрыться от всех, мне никуда не хочется выходить, я устал от всех, я устал от себя, слабоморального парня, который обычно просто строит позитивные образы, я устал от этого. Мне стыдно от себя, я боюсь вам рассказывать о своих проблемах.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер, Филипп!
Перепады настроения могут также быть связаны и с гормональными перестройками в организме.
Если Вы ощущаете потребность рассказать о том, что Вас беспокоит, обратитесь к школьному психологу.
По закону давать психологическую помощь несовершеннолетнему без согласия родителя специалист не имеет права.
Поэтому, если ощущаете потребность в помощи, сообщите маме и сходите, также думаю это возможно осуществить и онлайн.
Ничего в этом нет страшного, психолог такой же специалист, как и любой другой.
С уважением, Мария Шевченко.
психолог онлайн
Это всегда можно успеть сделать, Филипп. Но я бы не торопился. Обратно возврата нет. Высока вероятность потом пожалеть. Да и то, что это мягко говоря расстроит близких, о чем Вы тоже упоминаете, тоже заставляет остановиться и подумать еще и еще раз - а сделать ли это?
И в этом возрасте подобное бывает у многих. У меня тоже в свое время было. Если это Вас хоть в какой-то мере утешит.
цитата:
Я просто хочу закрыться от всех, мне никуда не хочется выходить, я устал от всех, я устал от себя, слабоморального парня, который обычно просто строит позитивные образы, я устал от этого. Мне стыдно от себя, я боюсь вам рассказывать о своих проблемах.
Так может хватит уже строить позитивные образы?! Играть в "хорошего парня", который всегда поможет и подскажет, а сам... Ведь именно это и делает Ваша мать. Вам нравится, что она ТАК делает? Хочется быть на нее похожим в этом? Или все таки не хочется?
цитата:
Она часто помогает людям, выслушивает чужие проблемы, но никогда сама не просила помощи. Я понимаю сколько всего она держит на себе. И именно из-за этого я не хочу просить у нее помощи, я не хочу делать ей больно
И это тоже не является правильным. ни для нее, ни для Вас. Хватит может уже играть в спасителей мира и человечества?! А то можно и заиграться...
И кроме того, а у кого просить помощи как не у близких?! Ей - у Вас, Вам - у нее. И это нормально. Именно это и нормально. А не все остальное вышеперечисленное мной и Вами. Подайте маме пример. И расскажите ей все это. Поможете таким образом и себе, и ей.