Боюсь ревновать
Мой муж уехал в другой город учится на полицейского
Я дико переживаю,не нахожу себе места так как мы не расставались так надолго
Я ревную его,потому что я собственник
И в прошлых отношениях я сталкивалась с изменой
Муж успокаивает меня и говорит что некто не нужен кроме меня
Как мне справиться с ревностью которая меня поедает ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. А что значит "собственник"? И как вы проживали измену в прошлых отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Как мне справиться с ревностью которая меня поедает ?
По сути, так может звучать Ваш запрос на работу с психологом. Самостоятельно преодолеть проблему ревности крайне сложно, если не сказать невозможно. Потребуется время и Ваши усилия.
Предстоит разобраться с Вашими прошлыми отношениями, а точнее, Вашими проявлениями там - чего хотели, на что расчитывали, как переживали факт измены, как справились с чувствами или тянете их в сегодняшний день?
Прояснить также Ваш стиль жизни в паре? Что значит собственник?
И самое главное, что с Вашей самооценкой?
психолог онлайн
цитата:
Вы встретили другого человека, и опыт жизни с ним, может быть другим. Ощущение, что у Вас нет доверия к нему. Доверие - это базовая потребность в гармоничных отношениях.