Поддержка
Привет, сейчас проживаю нелегкий период в своей жизни. Я чувствую, что нуждаюсь в поддержке, но мой молодой человек сейчас болеет, простуда. Вроде уже выздоровел, и мне бы хотелось побольше личной поддержки (обнимашки например). Как можно сказать об этом, при этом не упрекая? Ведь внутри я чувствую, что его поддержки недостаточно. Я понимаю, что мир вокруг меня не крутится, но я сейчас столь уязвима и нуждаюсь в поддержке больше, чем он наверное думает. Как сказать об этом без обиды в голосе, без упрёков, без навязывания себя.
Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите абсолютно здорового и человеческого - удовлетворения базовой потребности в поддержке. Но можете ли Вы ее получить " упрекая?" Если мы упрекаем другого человека - мы его обвиняем и он будет защищаться - или убегать от нас или нападать. "Ведь внутри я чувствую, что его поддержки недостаточно. Я понимаю, что мир вокруг меня не крутится, но я сейчас столь уязвима и нуждаюсь в поддержке больше, чем он наверное думает. Как сказать об этом без обиды в голосе, без упрёков, без навязывания себя". Вы знаете как Вам говорить и что говорить. Что мешает это сделать без обиды в голосе и кпреков?
психолог онлайн
цитата:
Как можно сказать об этом, при этом не упрекая? Ведь внутри я чувствую, что его поддержки недостаточно.
Какой у вас теплый запрос...
Озвучьте все, что вы здесь описали - Как вы переживаете за его здоровье и хотите, чтобы он был здоров. И как вам важна и нужна его поддержка и обнимашки ))
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, я попробую. Но этот разговор вести лучше при встрече, да? Ведь такие вещи не передашь в тексте.
психолог онлайн
Как бы Вы ему сказали? Попробйте говорить о себе, от первого лица, о своих чувствах!
психолог онлайн
Доброго дня, K.
цитата:
Я понимаю, что мир вокруг меня не крутится, но я сейчас столь уязвима и нуждаюсь в поддержке больше, чем он наверное думает.
Ваше бажання цілком нормальне, а основа стосунків - це психологічна близькість, де обоє партнерів відкрито заявляють про свої переживання, почуття та бажання. Говоріть з позиції своїх почуттів, скажіть про своє хвилювання (що Ви боїтеся його навантажити) та попросіть про певний різновид підтримки - я впевнена, що хлопець не те, що погодиться, але навіть зрадіє і йому буде приємно + це зміцнить ваші стосунки. Обов'язково подякуйте хлопцю.
цитата:
Но этот разговор вести лучше при встрече, да?
Зазвичай переписка дає нам менше інформації (тон, міміка, жести тощо), тому більша ймовірність, що повідомлення може інтерпретуватися невірно, тому, звісно, найкраще, це зробити при очній зустрічі (можна і по відеодзвінку) + "емоційний заряд підтримки" Ви отримаєте більший.
Дополнение от автора
'Я сейчас проживаю нелегкий период в своей жизни, и чувствую, что нуждаюсь в поддержке. В твоей поддержке.
Я знаю, что ты болеешь сейчас, и стараюсь тебя понять.
Но у меня сейчас такое подавленное состояние, я пытаюсь с этим бороться, и мне очень тяжело.
Мне бы очень хотелось, чтобы ты меня обнял, накормил вкусняшками. Или хотя бы спросил, как я себя чувствую, или скинул немного мемов, отвлек от моего расстройства.'
Как-то так.
Дополнение от автора
Я стараюсь думать не только о себе, но когда человек в подавленном состоянии это крайне сложно.
психолог онлайн
Отличные слова! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам за поддержку, уважаемые психологи!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Чтобы сообщить лубимому человеку, что вы в нем нуждаетесь и что вам нужны обнимашки, никакие секретные техники не нужны. Просто попросите, скажите и все. Ведь отношения и существуют для того, чтобы делать друг друга счастливыми, поддерживать в трудные моменты и заботиться.
"Как сказать об этом без обиды в голосе, без упрёков, без навязывания себя" - сказать без обиды и упреков можно, когда вы этой обиды не чувствуете. А раз вы спрашиваете как так сказать, значит вы эту обиду чувтвуете, хоть, возможно, и не хотите чувствовать.
и тут вопрос, почему так получается? Умом то вы понимаете, что никто вам ничего не должен, но чувства совершенно другие. Могу предположить, что внутри вы себя чувствуете маленькой девочкой, о которой должны позаботиться окружающие. Если это вам открликается то хорошо бы поработать с психологом над внутренним взрослением.
Скажите, пожалуйста, с чем именно связан ваш нелегкий период в жизни? Ваш молодой человек знает вообще о ваших обстоятельствах? Вам поддержки от парня не хватает именно сейчас, или вы часто чувствуете, что в ваших отношениях вам не хватает заботы и поддержки?
Бывают ли случаи, когда парень не болеет, что вы чувствуете, что он очень стремится о вас заботится и поддерживать?
Дополнение от автора
'Могу предположить, что внутри вы себя чувствуете маленькой девочкой, о которой должны позаботиться окружающие.'
Я действительно себя так чувствую. Но забота всех мне не нужна, только близких людей. А этих близких людей у меня всего двое, мой молодой человек и мой папа. Но с папой у меня не столь доверительные отношения.
'Скажите, пожалуйста, с чем именно связан ваш нелегкий период в жизни? Ваш молодой человек знает вообще о ваших обстоятельствах? Вам поддержки от парня не хватает именно сейчас, или вы часто чувствуете, что в ваших отношениях вам не хватает заботы и поддержки?'
Знает, я умудрилась в этом хаосе его вытащить с кашлем, чтобы обнять. Мне было неудобно за эту ситуацию, но я чувствовала в тот момент, что еще немного и я свихнусь.
В данный момент остро не хватает заботы и поддержки, в целом нормально.
психолог онлайн
цитата:
Я знаю, что ты болеешь сейчас, и стараюсь тебя понять.
Как-то так.
Ви дуже добре і психологічно коректно сформулювали повідомлення. Продовжуйте так робити і надалі, не боячись заявляти про свої потреби та бажання. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Оксана Станиславовна Лысенко
Забота и поддержка периодически нужна каждому человеку, это совершенно нормально. Но мне с ваших слов чувствуется нечто больше, чем простая человеческая потребность в близости и поддерже.
Я могу ошибаться, но мне чувствуется некая степень эмоциональной зависимости. Вам все-таки уже 25 лет, вы взрослая девушка, и хорошо бы, чтобы у вас был внутренний стержень, уверенность в своей силе и способности справляться. Чтобы когда вам нужна рука помощи, вы помнили, в первую очередь, что у вас уже есть две собственные руки. Хотелось бы для вас больше уверенности и независимости. По этому я рекомендую подумать о работе с психологом.
Но это ваша жизнь и никто в ней лучше вас не разбирается.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
Не совсем понятна ситуация, которая вызвала у Вас такую острую потребность в поддержке не смотря на болезнь Вашего парня. Причина в том ,что он болен и на время Вам досталось меньше внимания и заботы с его стороны или причина в другом?
Насколько Вы способны выдерживать свои переживания самостоятельно?
В общем, желание близости и поддержки вполне естественно и нормально, если Вы выдерживаете границы и не стремитесь к слиянию с партнером.
цитата:
Вам не удобно, потому что Вы как бы игнорируете потребность Вашего партнера в восстановлении и требуете у него поддержку, когда его собственный ресурс ограничен? Насколько Вы сами можете оказывать поддержку и заботу своему партнеру в отношениях или приоритет только в Ваших потребностях?
Важно в Вашей ситуации различать причину такой потребности и способность не только требовать поддержку, когда она необходима Вам, но и оказывать ее, когда она нужна Вашему партнеру. Именно это определяет зрелость Ваших отношений и отличает их от зависимости и детской позиции.
Во втором случае есть повод задуматься о личной терапии.
психолог онлайн
цитата:
Я стараюсь думать не только о себе, но когда человек в подавленном состоянии это крайне сложно
Добрый день. Нет ничего зазорного в том что Вы нуждаетесь в поддержке и запрашиваете ее. Даже если другой человек занят или не всегда в состоянии оказать поддержку, он будет знать о вашей просьбе. И сможет поддержать Вас в меру своих возможностей. Очень здорово что у Вас получилось получить немного тепла там, где до этого было препятствие. Многие считают что об их потребностях легко догадаться. Но это не так. Если человек случайно догадался, Вам сильно повезло. Чаще догадываются не о том, и получить желаемое без прямых просьб невозможно. Остаётся только говорить.
Дополнение от автора
Всем спасибо, я прислушаюсь к вашим советам, я вижу в этом смысл. Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Удачи Вам, здорово что у Вас получилось взять с этого сайта что-то важное.
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться в своей потребности, потому что Вы очень много своего транслируете на партнёра, когда он не в силах Вам дать. А Вы сами даёте поддержку? Вы говорите, что у вас не простые отношения с отцом и этот дефицит Вы пытаетесь восполнить с ним
психолог онлайн
Как ухаживать мужчине за женщиной не вложено в его понимание. Он мог это видеть в своей родительской семье и вести себя подобно этому. Но если в родительской семье такой поддержки не было то Вам самой нужно показать мужчине как за Вами ухаживать, проявлять заботу и внимание. Т.е. начните ему уделять такое внимание, какое хотите от него. Он считает эту информацию из вашего поведения.