Девушка постоянно использует одну и ту же фразу
Здравствуйте. У меня такой вопрос: о чём может свидетельствовать постоянное использование одной и той же фразы (на психологическом уровне), привожу пример: девушка в последнее время, при сексуальном сближении, начала использовать одну и ту фразу постоянно " Я такая только с тобой " и тут у меня начали появляться некоторые сомнения на счёт её верности (возможно, она изменила мне или изменяет и использует эту фразу, как психологическое воздействие). И тут же вопрос следующий: как с психологической стороны лучше подойти к поднятии темы верности? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. А что вам мешает спросить, что значит эта ее фраза? Какой смысл она вкладывает в нее? Может услышите ответ?
Но могу предположить, что она пытается сказать вам, что она больше ни с кем не находится в таких отношениях, кроме вас.
А вообще в отношениях важно научится и уметь говорить о своих потребностях. Например, о том, что для вас важно понятие верность и вы можете находится в отношениях, где оба разделяют это понятие и придерживаются договоренностей. И что других, например, свободных отношений вы не хотите. Если другого партнера это не устраивает, то он может сделать для себя другой выбор. Спросите девушку, как она считает, какие отношения она хочет?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
о чём может свидетельствовать постоянное использование одной и той же фразы
А почему бы Вам не спросить это у самой девушки?
Мы тут можем давать свои интерпретации, точно так же, как и Вы интерпретировали эту фразу привязав её к вопросу верности. Но всё это будет ТОЛЬКО интерпретация, а не тот смысл, который вкладывала сама девушка.
А в связи с чем Вы это интерпретировали к верности? Похоже либо Вам либо Вы сами изменяли?
психолог онлайн
Добрый день
Если вы хотите узнать истинную причину этой фразы- об этом нужно спросить у девушки.Что она подразумевает под этим.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вас настораживает в этом вопросе?
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что здесь больше вопрос к Вас, что это для Вас значит и как Вы ее воспринимаете? Есть ли доверие вообще к этому человеку?