Чуствую неуважений в мою сторону
Здраствуйте, в последнее время я вижу со стороны моих одногруппников неуважение к себе. Например, когда я им что-то помогаю, то они даже спасибо не говорят. С моей подругой у них отличные отношения, с её мнением считаются, уважают и благодарят даже при и наименьшей помощи.Я чувствую из-за этого себя плохо. Мне неприятно и ощущается, что я будто незаметная, ненужная. И теперь я думаю, что сделать, чтобы это изменить - игнорировать их просьби о помощи, (а это мне сложно, потому что всегда хочется помочь другим), но врятли это поможет или...или я второго варианта не знаю (возможно надо работать над собой, чтобы изменить их отношение ко мне, но я не знаю, как это сделать).
Не знаю, что делать, буду благодарна за помощь! Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Аля, доброго времени суток!
цитата:
потому что всегда хочется помочь другим)
А ради чего? Какой для Вас в этом смысл, чего хотите получить взамен своей помощи?
психолог онлайн
Аля, добрый вечер! После каких событий "в последнее время я вижу со стороны моих одногруппников неуважение к себе"? Зачем помогаете, они просят Вас об этом? " Например, когда я им что-то помогаю, то они даже спасибо не говорят". Какие отношения были ранее у Вас с одноклассниками? " Мне неприятно и ощущается, что я будто незаметная, ненужная. И теперь я думаю, что сделать, чтобы это изменить - игнорировать их просьби о помощи, (а это мне сложно, потому что всегда хочется помочь другим), но врятли это поможет или...или я второго варианта не знаю (возможно надо работать над собой, чтобы изменить их отношение ко мне, но я не знаю, как это сделать)". Менять точно надо негативные убеждения о себе и поведение, которое Вам мешает удовлетворять потребности. Если есть возможность - идите на терапию. Напишите мне на почту, укажите "самооценка", отправлю литературу для самопомощи.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы сравниваете себя с подругой-для чего?
Вы им помогаете-а они просят вас о помощи?
Когда вы не получаете благодарности, то как вы дальше себя ведёте? Можете историю реальную, для примера?
И уточните, пожалуйста, ещё раз - в чём ожидаете помощь от психологов сайта?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
всегда хочется помочь другим
потому что
цитата:
я будто незаметная, ненужная
?
Почему Вы чувствуете себя ненужной?