Стыжусь себя
Здравствуйте! Я занималась с психологом, сейчас временно не могу продолжать, а нерешённый вопрос мучит. Мы с ней выяснили, что я все стараюсь жестко контролировать, потому что чего-то боюсь, например, что что-то «всплывет», что-то обо мне узнают. Также выяснили, что я испытываю много одиночества, потому что у меня (не уверена, что правильно называю) базовый стыд. Как я сейчас уже сама пытаюсь анализировать, я с детства находилась в кругах, где все были очень состоятельные. Я из обычной семьи, нельзя сказать, что мы жили прям на широкую ногу, но и нужды я никогда не знала. Я училась в престижных заведениях, и всегда пыталась скрыть, что я не дотягиваю до их уровня, никогда не приглашала никого к себе домой, не просила о помощи (чтоб не подумали, что я слабая и не в состоянии сделать сама), плюс была надуманно высокомерная (пыталась казаться крутой), по глупости даже как-то пыталась скрыть свою семью, потому что родители старше родителей сверстников. Сейчас мне 23 и это все до сих пор меня сопровождает. Я до сих пор боюсь просить о чём-то людей и боюсь, что могут подумать, что я хуже, чем они, боюсь открыть себя — иногда в чём-то беспомощную и действительно возможно в чём-то и хуже. И таки да, очень одинока. И я это все понимаю, а как изменить — не знаю. Буду благодарна за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Ваша трудность в низкой оценке себя: " Я до сих пор боюсь просить о чём-то людей и боюсь, что могут подумать, что я хуже, чем они, боюсь открыть себя — иногда в чём-то беспомощную и действительно возможно в чём-то и хуже. И таки да, очень одинока".Напишите мне на почту, укажите самооценка, отправлю литературу для самопомощи.. Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда же : " я с детства находилась в кругах, где все были очень состоятельные. Я из обычной семьи, нельзя сказать, что мы жили прям на широкую ногу, но и нужды я никогда не знала. по глупости даже как-то пыталась скрыть свою семью, потому что родители старше родителей сверстников", Вы не чувствовали себя принятой другими, то есть не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности." Я училась в престижных заведениях, и всегда пыталась скрыть, что я не дотягиваю до их уровня, никогда не приглашала никого к себе домой, не просила о помощи (чтоб не подумали, что я слабая и не в состоянии сделать сама), плюс была надуманно высокомерная (пыталась казаться крутой)", что отталкивает от Вас людей и Вы одиноки. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а почему прекратили работать с психологом? Дело в том, что формат консультирования не решит Вашу проблему, это требует терапевтической работы. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
консультация психолога
Доброго вечора! В тому що ви описуєте важливо не так інформація про причини, скільки терапевтичний альянс, в якому є можливість працювати з глибокими переживаннями. Нажаль глибокі зміни потребують часу та місця в якому даний процез буде можливим.