Соврала парню
Здравствуйте. С парнем вместе давно. В начале отношений я перенервничала и соврала ему, что более опытная в сексуальном плане, хотя на деле до него был один партнёр, который по итогу сказал, что я фригидная. Мой молодой человек видел, что я на самом деле очень закрыта, и вывел меня на разговор. Очень разнервничалась. Он принял это на удивление хорошо, и сказал, что даже рад такому раскладу. Но я не могу избавиться от чувства вины, что соврала ему в начале. Боюсь, что в какой то момент его переклинит, и что он перестанет мне доверять из-за этого
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день
Как вы сами относитесь к своему сексуальному опыту?
Какой вопрос хотели бы задать психологу?
психолог онлайн
Лелюшка, доброго времени суток!
цитата:
Но я не могу избавиться от чувства вины, что соврала ему в начале
Чувство вины одно из самых токсичных. С ним желательно разбираться как можно раньше. Насколько доверительные у Вас отношения с молодым человеком? Возможно имеет смысл поговорить и рассказать ему, что Вас мучает?
психолог онлайн
А если не брать во внимание ваш обман, то есть страх, что МЧ бросит вас по какой-то причине?
Как вы сами относитесь к тому, что не особо опытны в сексе?
психолог онлайн
Добрый день. Так поделитесь вашими переживаниями с вашим МЧ. Предполагаю, что Он будет ещё больше рад вашей искренности. А у вас появится шанс избавиться от чувства вины без помощи работы с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Он принял это на удивление хорошо, и сказал, что даже рад такому раскладу. Но я не могу избавиться от чувства вины, что соврала ему в начале. Боюсь, что в какой то момент его переклинит, и что он перестанет мне доверять из-за этого
В чем Вы видите свой обман? Вам пришлось оправдываться, что другой парень Вас попытался обесценить? Очень важно понимать, как Вы себя чувствуете сейчас в отношениях, а не мыслями возвращаться в прошлое. Возможно, первые отношения были для Вас не очень приятными. Сексуальный опыт приходит со временем и никто с ним не рождается. Вам не нужно ни перед кем оправдываться за это.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы знакомы с понятием "токсичная вина"? Работали ли в этом направлении с собой? В норме чувство вины сигналит о неверном поступке - вы сказали неправду и вскоре исправили ситуации, сказали, как было на самом деле, правильно я вас поняла? В этом месте чувство вины перестает беспокоить, так как ситуация завершена. Если вы продолжаете испытывать это чувство, тогда о чем оно, ведь ситуация исчерпана?
психолог онлайн
Добрый вечер, что может случится, если он перестанет Вам доверять? Чего Вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лелюшка!
цитата:
соврала ему в начале. Боюсь, что в какой то момент его переклинит, и что он перестанет мне доверять из-за этого
Не перестанет. Это было одноразово и из-за страха, что покажетесь неопытной и тем оттолкнете парня. Думаю, наоборот, он это оценил - так как подобное поведение показывает его ценность для Вас как парня. И был рад тому, что Вы не оказались более чистой, чем это выходило по Вашим словам. А чистота всегда в цене.
психолог онлайн
Доброго дня, Лелюшка.
цитата:
который по итогу сказал, что я фригидная.
Дуже співчуваю Вам - це дуже боляче і травматично. Припускаю, що ця "рана" дає про себе знати в теперішніх стосунках (почуття провини, "що це зі мною щось не так" і т. д.). Секс - це не лише фізіологія, але і психологія, тому важливо, щоб Ви довіряли партнеру і приймали саму себе.
цитата:
Боюсь, что в какой то момент его переклинит, и что он перестанет мне доверять из-за этого
А у Вас був схожий досвід у Вашому житті?