Вперёд назад
Когда ко мне подходят знакомится, почему у меня это вызывает сопротивление? А когда человеку я пофиг, мне нравится самой к нему залипнуть. Почему так? Что со мной? Я не могу построить отношения. Чем ближе ко мне, тем дальше я и наоборот
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Маша! У Вас всегда так было?
Какие у Вас были отношения с родителями и их отношения к Вам?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрий вечір, Маша.
цитата:
Я не могу построить отношения. Чем ближе ко мне, тем дальше я и наоборот
Те, що Ви описуєте схоже на контрзалежну модель стосунків (втеча від психологічної близькості). Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки із батьком? Якого чоловіка бачите поряд із собою? Яким був попередній досвід стосунків? Що для Вас означає увага? Найкраще досліджувати Вашу ситуацію на індивідуальній консультації зі спеціалістом.
психолог онлайн
Добрый вечер, какая мысль, что за чувство возникает, когда к Вам подходит знакомиться молодой человек, как в детстве Вам относился отец?
психолог онлайн
Маша, добрый вечер. Похоже, у вас нарушение привязанности. Эта проблема родом из детства. Решить её возможно на психотерапии.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Можно подумать, что это довольно распространённая модель организации психического опыта и переживания отношений. Такая себе дилемма близости-дистанции. Или иначе говоря - попытки контролировать отношения и те чувства, которые в них возникают. В том, что вы описываете, может быть аспект страха зависимости. Когда человек вами интересуется -вы опасаетесь быть поглощенной "съеденной" этой зависимостью. А когда он отстранён и безразличен, вы можете безопасно реализовать эту свою потребность в зависимости. Но снова таки, вы не получаете разрешения и удовлетворения этой дилемы, потребности, а контролирует её, избавляетесь. Психологи правы, что это как бы поверхностная модель обращения с отношениями за которой стоит история ваших отношений с близкими, родителями в прошлом. И изменить это можно изучив вашу историю жизни и отношений
психолог онлайн
Добрый вечер!
Соглашусь с коллегами, что за этим стоит страх близости. Когда к Вам приближаются, то не Вы их контролируете, а кто-то другой. Такая модель поведения имеет свои истоки в Вашем детстве и отношениях с родителями
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения у Вас были в детско-родительской семье?
психолог онлайн
Потому что это кажется Вам более безопасным, Маша.
И это проявление невротической структуры личности, сформированной еще в детстве родителями.
Без психотерапии с психологом не исправить.
Дополнение от автора
Да, действительно, когда я контролирую ситуацию, мне спокойно и хорошо, а когда нет, у меня паника и хочеться бежать. А ещё когда человек искренно дарит цветы, говорит хорошее мне он кажется жалким и я сразу теряю интерес к нему. Иногда, хочется разбит о его голову вазу в ресторане , просто за то что, он просто подарил мне цветы, а дерзких чуть ли не восхваляю.А как только дерзкий начинает вести себя не пофигистично, а симпатией по мне, с добром, такие чувства возникают и к нему, теперь он меня отталкивает и я и его бросаю. И так по жизни не могу остановится.....
психолог онлайн
цитата:
И так по жизни не могу остановится.....
У Вашому випадку, це запит на індивідуальну довготривалу психотерапію (в режимі перепески, на жаль, будь-які рекомендації будуть неефективними, адже Вашу проблему необхідно пропрацьовувати через психотерапевтичні стосунки). Якщо Ви хочете пропрацювати цей момент, обирайте спеціаліста та співпрацюйтйте із ним.
Бажаю Вам знайти хорошого фахівця. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Вы ходите по кругу. Вашу проблему в переписке не решить. Выбирайте специалсита и позаботьтесь о своей жизни!
Дополнение от автора
Спасибо!!!!
психолог онлайн
цитата:
А ещё когда человек искренно дарит цветы, говорит хорошее мне он кажется жалким и я сразу теряю интерес к нему. Иногда, хочется разбит о его голову вазу в ресторане , просто за то что, он просто подарил мне цветы, а дерзких чуть ли не восхваляю.А как только дерзкий начинает вести себя не пофигистично, а симпатией по мне, с добром, такие чувства возникают и к нему, теперь он меня отталкивает и я и его бросаю. И так по жизни не могу остановится..
Возможно, что в Вашей модели поведения более холодное отношение к Вам привычнее и понятнее. а, если человек дарит цветы и заботится о Вас, то это не про Ваши отношения в детстве и Вам хочется бежать. У вас больше запрос на индивидуальную терапию