Дружить с бывшим или разбежаться?
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 19:59:37 |
|
10-12-2020 20:08:27Дополнение от автора |
Я вижу что его интерес ко мне то растёт,то резко падает,и я его иногда не понимаю. Я бы хотела чтобы он всегда был рад получать от меня сообщения, всегда был рад со мной гулять,если я ему действительно нужна. Ну а также чтобы он это показывал,и действительно давал часто знать,что ему не окончательно всё равно на меня. Так как мне приходится то выводить его на ревность,то самой как-то писать что-то приятное,чтобы видеть взаимно ли это. Сейчас я конечно не могу ничего требовать,так как мы не встречаемся даже. Но в тех отношениях мне не хватало оптимизма к ним с его стороны,так как если я на что-то обижалась,он полностью опускал руки. А также чтобы он чаще давал знать,что я ему не безразлична и нужна |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 20:21:36 |
![]()
Про обиду - Предполагаю, как вариант, что он чувствует вину, когда вы обижаетесь, и не знает что делать.
Когда говоришь прямо «я хочу с тобой... « и на это не откликаются - это правда обидно. По каким признакам вы понимаете, что человек вам рад? Каким способом и вы показываете человеку, что вы ему рады? |
10-12-2020 20:39:27Дополнение от автора |
Чаще всего он пишет первый. Может акцентировать на том,что общаеться только со мной, и кроме меня он никого не зовёт гулять,хоть зачастую не сказать что он сильно заинтересован в общении,что немного запутывает. К тому же недавно сказал,что продолжает много думать обо мне. Но почему тогда не преложить встречаться и не проявлять больше своей заинтересованности. Свою заинтересованность я проявляю в том,ято я по крайней мере умею давать комплименты,и не редко, а также не против тактильных взаимодействий,а он то не против ,то против,так как мы всё таки бывшие. |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 20:48:39 |
![]()
Вы пишете, что чаще он пишет первый, акцентирует внимание на том, что выбирает общаться только с вами и гулять с вами, и много думает.
Вы же ему делаете комплименты и любите тактильные объятия. Похоже вы говорите на разных языках?) Как вам ему писать первой? Может быть такое, что он не умеет делать комплименты? Не все это умеют, просто... Ответ отредактирован автором 10-12-2020 20:48:56 |
10-12-2020 20:51:18Дополнение от автора |
То что у нас разные языки любви это я знаю. Но мне не нравится то что он даже не пытается выбраться из положения бывшего,раз я ему действительно нужна. И я не знаю продолжать ли с ним общаться ,так как не известно захочет ли он еще встречаться, а как просто друг он мне не особо интересен и я буду постоянно то и делать,что надеяться на что-то большее в таких "дружеских " отношениях |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 20:56:26 |
![]()
О языках я образно) что вы делаете то, чего бы тоже хотели возможно к себе. А он то, чего хотелось бы к себе.
А в чем для вас разница быть официально и неофициально в отношениях? Если предложит отношения - то что это значит? |
10-12-2020 20:59:31Дополнение от автора |
Я думаю вы правы на счет языка любви. А вот в официальных отношениях я скорее всего буду видеть больше возможностей и доверия,а также я буду знать,что пока не случиться серьёзных проблем,он не будет искать замену для меня, так как мало ли в будущем он всё же подружиться с кем-то, а мы ведь только друзья. К тому же обниматься и даже изредка срываться на поцелуи с бышвим для нас обоих странно и дико,хоть мы и пытаемся находить этому разумное объяснение ,мол "неугасшая страсть,гаромоны и тд" |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 21:06:42 |
|
10-12-2020 21:17:48Дополнение от автора |
У нас неделю назад было что-то вроде "отношений",так как у нас ьыла милая переписка и плюс мы моглм обниматься и так далее. Но потом у меня началсч немнгго сложный период и я отменила 3 встречи подряд из-за чего он обиделся и как сказал "потерял интерес ". Есть лм смысл надеяться что в будущем получиться всё же снова вернуть зачатки хороших отношений без его потери интереса ? |
10-12-2020 21:19:22Дополнение от автора |
К тому же он "что-то осознал длч себя" но что,говорить не хочет. Из-за чего не пойму что делать. И стоит ли продолжать общение с человеком который вряд ли захочет встречаться, но как друг почти не интересен |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 21:22:24 |
|
10-12-2020 21:25:14Дополнение от автора |
Ну проблемы со здоровьем,учёбой, и небольшая дизгармония,которая длиться довольно долго,но периодами (у меня есть расстройство пищевого поведения,обострение которого немного губительно влияет на все сферы жизнм и в том числе на отношение к встречам). Он об этом знает и не сказать что его это устраивает,но к сожалению эти отмены он воспринял на свой счёт и поэтому подумал тогда,что мне всё равно на него |
10-12-2020 21:26:17Дополнение от автора |
Я извинилась также,и вроде как он остыл,но видимо вторая причина о которой он не говорит тоже весомая,сказал только,что связано со мной, и всё |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 21:33:59 |
![]()
Если исходить из первого вопроса : дружить или разбежаться, тк он безинициативен... то вроде как таки проявляет инициативу.
Как вам проявлять к нему инициативу? Как у вас отношения с родителями, насколько вы свободны в том, чтобы быть инициативной с ними? Не про извинения речь, ...а про, например, «хочу ...это и это, может пойдём?» Ответ отредактирован автором 10-12-2020 21:35:53 |
10-12-2020 21:43:39Дополнение от автора |
С родителями всё не очень,так как мама одна и с ней отношения ужасны. Много недопониманий и тому подобное. У него в семье немного лучше,но тоже отчим пьёт, и бывают скандалы дома. Я согласна с тем,что с трудом проявляю инициативу,и если не уаерена в любви человека на сто процентов не могу даже показывать симпатию и не безразличие. Но всё же иногда бывает что я иду сама против себя и начинаю показывать свой интерес после чего ощущаю аебя неправильной и излишне навязчивой поэтому считаю,что девушка вообще не должна ни звать гулять,ни писать первой,ни желать спокойной ночи и так далее. Вроде как парней не привлекают такие. |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 21:51:45 |
![]()
Есть такое убеждение, и страх у девушек...
Если в контексте этого, то мужская психика здесь так же работает как и женская... Как вам, когда вас не зовут, не пишут,вам не желают спокойной ночи? Что бы вы чувствовали? И с его стороны- а как именно он отказывается от ваших объятий? Как это происходит? Я бы хотела говорить, что отношения нормальные - когда договорились, что стабильно теперь мы вместе. Но так бывает, когда ещё не хочется ни о чем договариваться и обещать. А важно общаться, дружить, учиться прояснять кто что имел ввиду... |
10-12-2020 21:59:52Дополнение от автора |
Сразу после того как он обиделся и до момента остывания он не хотел обниматься. А потом была очень странная ситуация с ним. Он вроде остыл и позвал гулять даже сам,мы прогулялись но потом когда он провёл до подъезда ое резко сказал пока и ушел как бы "убегая'. Я решмла его остановить и было видно что он очень сильно занервничал,так как понял что я ожидаю объятий и так далее. В итоге он всё же обнял довольно сильно,но я была в недоумении почему он так себя вёл. А когда я спросила,сказал что вроде вёл себя нормально. Потом сказал 'я не против,но сейчас в этом не заинтересован ' |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 22:10:40 |
![]()
Есть ощущение, что оба боитесь друг друга.
Инициативу парни любят) Инициатива-это когда внимания примерно поровну) Отношения с мамой какие у вас? Вам часто приходится подстраиваться под неё? Отношения с мамой, то как реагируете на неё, может перекликаться в отношениях с парнем Это те вопросы которые следует разбирать уже в личной терапии, если у вас будет в этом необходимость. |
10-12-2020 22:15:35Дополнение от автора |
Да,скорее всего что он боиться меня ровно также,как я его). Да данный момент я не считаю что у меня с мамой есть отношения как таковые,то есть мама-дочка. Я чувствую отдаленность а также полное неуважение к себе и игнорирование моих интересов. По типу того,что она меня часто называет теми словами которве мне не нравятся,но нравятся ей,даже если это что-то ласковое. И если я нормально прошу меня так не называть,она просто смееться и говорит,что это ее способ проявления любви и она будет делать так,как хочет она. Либо наоборот очень кричит и может ударить за какие-то прирекания или грубости,что мне тоже неприятно, из-за чего я сейчас стараюсь вообще её игнорировать,хотя осознаю,что так проблему не решить. |
Инна Юрьевна Звиряка (Киев) 10-12-2020 22:35:57 |
![]()
Если отношения с мамой для вас мало понятно ее поведение, где любовь-нелюбовь
Возможно, и поведение других не очень понимаете. И невозможность отстоять свои границы, себя отдельную, подавляют инициативу и волю. Если в семье есть насилие, и нарушение границ - в любовных отношениях много страха и путаницы, хочется и удержать и оттолкнуть, прямо чего хочется тоже страшно озвучивать. Делайте усилия переспрашивать кто что имел ввиду, и если что-то обижает говорить , что обижаетесь или что-то вас ранит, почему , и как хотели бы |
11-12-2020 09:58:26Дополнение от автора |
Спасибо за совет! |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Советы посетителей
Ещё нет комментариев. Вы можете быть первым, кто предложит автору какой-либо совет.
![]() |
|
Наши психологи